32

669 44 1
                                    

Ранее
Лалиса
— Сегодня тетя Момо придет? – интересуется Хëнджин и втыкает вилку в пирожное, отламывая кусочек.
Сидящий рядом Феликс тут же поднимает голову и вопросительно смотрит на меня. Судорожно вздыхаю и устремляю взор на вход в кафе. Мы сидим за столиком уже более получаса, но Момо не спешит к нам присоединиться.
Каждый день мы встречаемся с ней в торгово-развлекательном центре. В одно и то же время, как раз когда Чонгук пропадает на работе. Мы гуляем, болтаем ни о чем. Кажется, это становится нашей доброй традицией. 
После долгих пяти лет без подруг и нормального общения Момр стала для меня отдушиной. Мы с ней такие разные, но в то же время близки. Родные не только по крови, но и по тяжелой судьбе. Жизнь нас обеих побила, и теперь мы зализываем раны. Вместе легче…
Поначалу я опасалась, как близнецы отреагируют на свою неожиданную родственницу, но они приняли ее. И с нетерпением ждут каждой новой встречи. Как и я…
— Надеюсь, - лепечу тихо.
— Почему мы не можем познакомить Чонгука с Момо? – внезапно выдает Саша.
— Они знакомы, - говорю аккуратно.
— Почему тогда нам нельзя говорить ему о тете Момо? – недоумевает Хëнджин.
— Хочется и с Чонгуком погулять. Всем вместе, - добавляет Феликс с грустью.
Едва сдерживаю улыбку: маленькие сердечки моих близнецов все-таки подтаяли. При Чонгуке сыновья делают вид, что обижены, а сами скучают, когда его нет рядом.
— Обязательно погуляем вместе, - заверяю их. – Но я должна сама поговорить с вашим папой, - намеренно называю его так. – И сделаю это в ближайшее время, обещаю. А пока что тетя Момо будет нашим секретом, - подмигиваю сыновьям, но они недовольно надувают губки.
— Где же она? – выдыхаю в пустоту и опять смотрю на стеклянную дверь.
Наконец, створка приоткрывается, заставляя «музыку ветра» покачнуться и зазвучать сначала несмело, а потом разлиться по всему залу.
Момо останавливается у входа и окидывает взглядом кафе. Машу ей рукой, обращая внимание на нас. Улыбнувшись, она прикладывает палец к губам и медленно крадется к нашему столику. Подходит к близнецам со спины, двумя руками закрывает обоим глаза.— Догадайтесь, кто-о? – тянет таинственно.
— Тетя Момо! – визжат Феликс и Хëнджин и подскакивают со своих мест.
— Привет, двое из ларца, - хихикает она.
Мальчики обнимают свою тетю, а она чмокает их в белобрысые макушки. Потом вдруг отстраняется, снимает с изгиба локтя по-настоящему необъятную дамскую сумку – и достает оттуда две небольшие коробки. 
Я невольно рассматриваю этикетки. Феликсу сестра протягивает портативную музыкальную колонку, а Хëнджину – самую новую версию настольной игры Клуэдо.
Я напрягаюсь. Момо никогда раньше близнецов не путала.
Не желая ее обижать, Феликс и Хëнджин выжимают неискренние улыбки и протягивают ручки к подаркам. В последний момент Момо меняет коробки местами, отдает племянникам и щелкает их по носикам.
— Попались! – смеется заливисто.
Я же не могу сдержать улыбки. Только с мальчиками Момо такая. Радостная и… настоящая.
Сестра садится рядом со мной, не отводя при этом взор от ребят, которые разглядывают свои подарки.
— Момо, не нужно каждый раз так тратиться, - отчитываю ее. – Дорого…
— Сеструль, ты мой авторитет перед племяшами не подрывай, - фыркает она. – Мы люди бедные, но гордые, - многозначительно поднимает бровь.
— Извини, - закусываю губу виновато. – Ты опоздала, - перевожу тему.  
— Но-но, - поднимает палец вверх. – Тети не опаздывают, они просто очень тщательно готовятся к встрече с любимыми племяшами, - подмигивает довольным мальчикам, а потом наклоняется к моему уху. – Меня Пак вызывал…
— Что? – едва не вскрикиваю, но тут же прикрываю рот ладонью.
Мальчики испуганно замирают, а Мика укоризненно качает головой.
— Так, близнецы Уизли, только блондины, - как ни в чем не бывало хохочет сестра. – Доедайте быстрее, а то я на диете. Смотреть не могу! И идем в игровой зал. Если, конечно, мама не против.
Через некоторое время сыновья вовсю гоняют на детских электромобилях, а мы сестрой наблюдаем за ними, облокотившись о специальное ограждение.
— Что он хотел, Момо? – обреченно выдыхаю, намекая на Крестовского.
— Через пару дней я должна под видом тебя забрать близнецов и привести к нему, - ведет плечами, а я нервно сжимаю кулаки. – Правда, уточнил, что «задание» под вопросом.
— Он не отстанет, - стону обреченно.
— Неа, - бросает сестра. – Тебе надо через муженька действовать. Выбора нет. Ким же обещал тебя отмазать от полиции. 
— С ума сошла? – отмахиваюсь зло. – Я же тебе рассказывала, что он хочет взамен! Никогда я суррогатной мамой для него не стану, - шиплю со злостью. – Сегодня я должна лететь с ним в Австрию, но…
— Но вместо тебя полечу я! – хлопает в ладоши Момо, а я ошеломленно округляю глаза.
— С ума сошла? – хмурю брови. – Ты собралась Киму рожать?
— Еще чего! – прыскает в ответ. – Я фигуру берегу, - демонстративно ведет руками по талии.
Чувствую, что она лукавит: не в фигуре дело. Я же вижу, как сестра к близнецам относится. Момо пытается выглядеть циничной, но в глубине души она ранимая девочка. Не сможет собственного ребенка продать, как вещь какую-то.
— Что ты задумала? – прищуриваюсь.
— Сыграю тебя, мне не впервой, - объясняет заговорщически. – Улечу с Кимом по твоим документам, потом почтой их тебе перешлю. В Австрии сбегу от него. Выиграю для вас с Чонгуком время. Сама осяду где-нибудь в Европе. Может, в Тайланд рвану, ближе к корням нашим, - задумчиво постукивает пальчиком по подбородку.
— Как же так. Мы только нашли друг друга, - сипло шепчу.
— Пойми, Лис, мне Пак жизни здесь не даст, - вздыхает печально. – Я прочно у него на крючке. Закончатся «задания», связанные с тобой, так он новую работу мне придумает. Шантажисты никогда не останавливаются, аппетит только растет, - делает паузу и переводит взгляд на близнецов. – Если я улечу с Кимом, то и тебе помогу, и себе.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍- Вдруг Техëн поймет, что ты не я? – лепечу испуганно.
— Как? О моем существовании знает только Пак, - закатывает глаза. – Да и твою роль я не раз исполняла. Весьма удачно. Даже Чон не сразу понял, только когда мы… кхм, - краснеет и отворачивается.
— Да я все видела, Момо, - отмахиваюсь. – Кино с вашим участием в тот же день Пак  Киму прислал. Ну, а тот меня им попрекал. Решил, что это я с Чонгуком целовалась, - заканчиваю грубо, потому что не вовремя просыпается ревность.
— Прости, сеструль, - сжимает Момо губы, но вскоре меняется в лице. – В свое оправдание могу сказать, что я без языка.
— Фу, Момо! – хлопаю ее по плечу, а она ехидно хихикает.
— Надежный он у тебя. Защитник, - говорит вдруг серьезно. – Держись за него.
— Держусь, - соглашаюсь. – И все-таки нельзя тебе лететь! – сжимаю руками поручень. – Мы пять лет с Техëном вместе. Он меня хорошо изучил, чтобы манипулировать. Почует неладное!
— Значит, я заменю тебя перед самым вылетом, - быстро находит решение Мика. – Общаться с Техëном будешь ты, а в последний момент махнемся местами.
— Не хочу тебя отпускать, - всхлипываю я.
— Сырость не разводи, - осекает меня Мика. – Поехали к Техëну твоему.
***
Смотрю на время, киваю сестре и зову близнецов. Момо едет к себе, чтобы собрать вещи, а я отвожу мальчиков домой. Поднимаюсь в квартиру Чонгука, вызываю няню, молясь, чтобы она была на месте и не отказала мне.
Ирина Павловна изучает меня с подозрением, но лишних вопросов не задает. Остается с детьми.
— Мам, куда ты? – беспокойно окликают Феликс и Хëнджин. – Зачем няня? А ты?
— Мне нужно уехать с тетей Момо ненадолго, - уговариваю мальчиков. – Ведите себя хорошо. И… - решаю уточнить на всякий случай, - слушайтесь Чонгука! Ясно? – прикрикиваю, а мальчики лихорадочно кивают. – Он ваш папа и очень вас любит.
Оба опускают головы. Думают. Чмокаю их в лобики и беру смартфон, чтобы вызвать такси. Вбиваю конечный пункт – аэропорт.
Спохватившись, бегу к комоду. Среди документов и мелких вещей нахожу паспорт. Забираю и кредитную карту, которую мне дал Чонгук, но я старалась ею не пользоваться. Однако теперь время пришло: Момо пригодятся деньги.
Такси быстро доставляет меня в аэропорт. Я бы сказала, что мне повезло не застрять в пробках. Но то, что происходит, не имеет ничего общего с везением. Скорее, мое проклятие.
С Момо встречаемся у входа в аэропорт. Там же решаем и разделиться. Сестра натягивает кепку, скрывая пол-лица под козырьком, отдает мне свою дорожную сумку, закидывает на плечо рюкзак – и поспешно удаляется, теряясь в толпе.
С ней мы встретимся позже. В уборной. После того, как Ким поверит, что с ним летит именно Лиса.
Вспоминаю номер рейса, который озвучил мне Техëн три дня назад, ведь был уверен: рано или поздно я сдамся. И сейчас я должна убедить его, что он прав.
Среди снующих пассажиров быстро нахожу "мужа". Он выделяется, словно ставит себя выше всех. Надменный, напыщенный и… мерзкий. Ненавижу!
И эмоции скрывать не собираюсь. Ким в курсе, что я не в восторге от его идеи. Он заставил меня - и сейчас тешится своей властью.
— Я знал, что ты приедешь, - пренебрежительно бросает, когда я подхожу к нему.  
— Ты не оставил мне выбора, - вздергиваю подбородок. – Но я никуда не полечу, пока ты не решишь мои проблемы с полицией и не отзовешь заявление на усыновление.
— Дело пары звонков, - хмыкает Ким. – Но даже не думай обмануть меня. Накажу еще жестче.Пока я пытаюсь совладать с пронизывающим до костей страхом, Техëн делает те самые «пару звонков».
— Я должна убедиться, - настаиваю я.
Ким передает мне трубку. А сам забирает мою дорожную сумку. Точнее, Момо. Делает это не для того, чтобы помочь. Нет. Контролировать хочет. Показать, что я в его власти.  
— Лалиса Монобан, обвинения с вас сняты, потерпевший забрал заявление, - из динамика звучит голос следователя, который я хорошо запомнила после целого ряда допросов.
При мне Техëн звонит в органы опеки, аннулируя свою просьбу об усыновлении, а еще отменяет проверку, которая сегодня должна была нагрянуть в офис Чонгука.
— Так просто? – ошеломленно выдыхаю. И не верю до конца.
— У меня все заранее готово было. Мои люди только ждали отмашки.
Техëн самодовольно усмехается, молча приобнимает меня за талию и подталкивает к стойке регистрации. Все время, пока я заполняю документы, он нервно оглядывается.
— Мы ждем кого-то? – интересуюсь осторожно.
— Что? – резко поворачивает голову. - Не твое дело. Готова? Идем, - грубо берет меня за локоть, впиваясь длинными пальцами.
— Подожди, мне в туалет надо, - стараюсь быть убедительной.Техëн скептически обводит меня взглядом, заставляя передернуть плечами, рывком выхватывает из моих рук паспорт с вложенным в него посадочным талоном, а потом снисходительно взмахивает рукой в сторону уборной.
— У тебя есть пять минут, - бросает строго.
Киваю, из последних сил сохраняя спокойствие, и неторопливым шагом иду сквозь толпу. Хочу сорваться с места и бежать, но нельзя: слишком подозрительно. Техëн не должен догадаться о подмене раньше времени.
Почти дойдя до двери туалета, замираю. Какая-то неведомая сила заставляет меня обернуться и впиться взглядом в кучку людей. Замечаю, как сквозь толпу степенно идет… Пак. Движется так, словно нет никого вокруг. Уверенно, важно, целеустремленно.
Смотрю – и замерзает все внутри. Покрываюсь коркой льда. Жаль, под ней нельзя спрятаться от опасности.
Пак направляется к стойке регистрации. Тоже летит куда-то сегодня?
В паре шагов от его, как мне казалось, цели он поворачивает и приближается к Киму.
Они общаются не как злостные конкуренты, а как старые добрые друзья. И даже больше.
Вспоминаю их поведение во время обсуждения тендера. И потом – когда меня обвинили в покушении на поляка. Неужели все было спектаклем?
Судя по тому, как Пак сейчас похлопывает Киму по плечу, да! Они вместе…
Мое дыхание учащается, а сердце выбивает ребра. Залетаю в уборную, где меня должна ждать Момо.
— Там Пак! – выпаливаю, едва успев закрыть за собой дверь и повернуть защелку.
— Что? – хлопает ресницами Момо.
Сестра лихорадочно стягивает с себя свитшот, принимается за джинсы.
— Они заодно! И вместе! – лепечу бессвязно, задыхаясь и глотая слова. – Уверена, они вдвоем все это провернули! Меня подставили, тебя, Чонгука…
Я протягиваю ей свой пиджак, следом – блузку и юбку-карандаш. Переодеваемся быстро, словно новобранцы в армии. Мы даже в выделенные,пять минут уложиться сумели!
— Вместе, то есть… - Момо играет бровями, а я киваю утвердительно. – Ой, теперь понятно, почему Пак на меня не клюнул, когда я его опоить хотела, - повышает тон. – А я переживала, что совсем форму потеряла, - игриво проводит по себе ладонью.
Невольно веду по ней изучающим взглядом. В моем костюме Момо похожа на меня внешне, но мимика и манеры выдают ее настоящую. И это пугает меня до дрожи в коленках.
— Это все, что тебя волнует? – раздраженно шиплю. – Как теперь нам выкручиваться? Они оба в курсе, что нас две сестры! Пак тебя узнать может, ведь общался лично. Что делать?
Нервно приближаюсь к раковине, открываю кран и умываюсь ледяной водой. Легче не становится: щеки горят, а лицо пунцовое от волнения. Вижу в отражении Мику: спокойна, как удав, готовый заглотить свою жертву. Вот только ею может оказаться она сама!
— Если подумать, это многое объясняет, - хмыкает сестра. - Они вместе все придумали, чтобы вынудить тебя родить им ребенка. Ради этого Пак заставлял меня подставлять тебя, потом отправил к Врагову. Это все психологическое давление. Если бы не парниша твой, ты вполне могла сдаться в итоге.
— Какие же они жестокие, - сокрушаюсь я. - Но зачем Паку похищать близнецов?
— Что Ким тебе говорил? Не согласишься – заберет детей на перевоспитание. Видимо, для Техëна я и должна была мальчиков привести. А он бы продолжил давить на тебя, - пожимает плечами.
— Это противозаконно!
— Он муж твой, сеструль. И всего лишь вернул бы детей домой, где вы пять лет вместе жили. Тебя бы тем временем по судам бы таскали за поляка. Представляешь, какая неблагонадежная мать? Со стороны Пака и Кима всего лишь очередной метод давления. Они зациклились на ребенке и делали все, чтобы получить желаемое.
— Кошмар, за что мне все это, - всхлипываю обреченно.
— За грехи наших родственников, которые даже из детдома не удосужились нас забрать, - прыскает ядом Момо.
Обхватываю голову руками и нервно меряю шагами пол.
— Нельзя тебе с ними, Момо! Страшные люди, безжалостные!
— Спокойно! – сестра останавливает меня, выставив ладонь. – Придерживаемся плана. Я иду вместо тебя и…
— Нельзя! – хватаю ее за локоть. – Давать просто сбежим сейчас вдвоем? Плевать, что Техëн документы мои забрал. Чонгук поможет восстановить. Скажем, что украли! Уйдем, Момо! Заявление поляк отозвал, с остальными проблемами Чонгук разберется.
— У тебя есть Чон, сеструль, а у меня никого, - шумно выдыхает.
— Не говори так. Я у тебя есть!
— Тебе самой помощь нужна, - ухмыляется снисходительно. – Знаешь, это мой шанс отомстить Паку, и я его не упущу! Ни один мужик еще так мною не манипулировал, будто я марионетка! – меняется в лице, становясь по-настоящему опасной. – Отставить панику, сеструль. Мой самолет летит в Австрию!
— Момо! Ты даже не похожа на меня сейчас! Они сразу раскусят, - хныкаю я.
Сестра закатывает глаза, а потом хватает меня за плечи, разворачивая к зеркалу. Становится рядом, делает вдох и… расплывается в нежной улыбке. Черты лица становятся мягче, глаза добрее. И мы становимся почти идентичными. Только у меня нос и глаза красные от слез. А Момо держится, привыкла прятать эмоции.
— Я буду самой невинной из невинных овечек, отправленных на заклание, - взмахивает ресницами. – Сеструль, время – деньги! Я побежала. Все под контролем, не переживай.
Чмокает меня в щеку, но я не выдерживаю и обнимаю ее.
— Я тебя люблю, сестренка, - шепчу сквозь слезы.
— Опять твои телячьи нежности! – фыркает она и отстраняется.
Подхватывает небольшую дорожную сумку, идет к выходу, но замирает на пороге. Оглядывается буквально на секунду.
— Я тебя тоже, - чуть слышно.
И Момо исчезает за дверью.
Упираюсь в край раковины двумя руками и опускаю голову, давая волю слезам. В уборную, которую я не закрыла за Момо, заходят люди, косятся на меня с подозрением или нездоровым интересом. Но меня мало волнует их внимание. Эмоции поглощают меня, напрочь убивая здравый смысл.
***
Прихожу в себя, когда слышу глухое объявление о посадке и номер рейса Кима. Рейса, который заберет у меня сестру.Жду еще минут десять – и, натянув кепку сестры, аккуратно выглядываю за дверь. Скользком рассматриваю толпу, чтобы случайно не нарваться на Техëна. Вижу вдалеке макушку девушки, что напоминает мне Момо. Сестра направляется к выходу на посадку.
С каждым шагом удаляется от меня. Хочется наплевать на наш план, броситься следом, вырвать ее из лап Кима. Но… тогда все будет зря.
Молюсь за нее мысленно. Не уверена, что правильно, если учесть, что мы с Момо оказались католиками. Напоследок искренне желаю сестре удачи и… отпускаю ее.
Надеваю на плечи рюкзак Момо и ускоряю шаг, направляясь к выходу из аэропорта. Но в какой-то момент отвлекаюсь на шум и возню возле посадочного гейта.
Момо и Ким уже по ту сторону рамки и стремительно удаляются. Поэтому я рискую подойти ближе. Случайно задеваю плечом прохожих, замечаю охранников – и поворачиваю голову в ту сторону, куда они идут.
Губы невольно расплываются в улыбке.
— Я же люблю тебя, дура! – доносится до моего слуха родной голос.
В сердце разливается приятное тепло, но оно мгновенно сменяется пронизывающим холодом. Потому что Чонгук разочарован и зол сейчас. Он не знает деталей. А я… не была с ним честна, хотя мы обещали друг другу.
Подхожу к любимому со спины. Делаю глубокий, лихорадочных вдох и…
— Любишь, говоришь? – шепчу на выдохе.
Несмотря на шум вокруг, Чонгук слышит. Или чувствует меня. Вздрагивает, будто током пораженный, и медленно поворачивается ко мне.
Окидывает меня прищуренным взглядом с ног до головы, изучает мою одежду, останавливается на кепке. Сжимает кулаки. Но не спешит что-либо предпринимать.
Понимаю, что сейчас я сама на себя не похожа: в джинсах и свитшоте Момо волосы убраны в тугой хвост. Представляю, какие сложные мыслительные процессы убивают мозг Чонгука.
Как назло к нам подходит охрана. Обстановка и так на грани взрыва, вокруг искрит. Боюсь, чтобы в служащих правопорядка не отрикошетило.
— Этот мужчина досаждает вам? – интересуются они.
— Нет, все в порядке, - отзываюсь немедленно. – Это мужчина, - улыбаюсь Чонгуку, - мой муж.
— Выясняйте отношения за пределами терминала, - грозно предупреждает охранник.
Лихорадочно киваю, а сама не свожу глаз с напряженного Чонгука. Он оглядывается на секунду. Туда, где исчезла Момо. Потом поворачивается ко мне.
— Это я, милый, - шепчу ласково. – Я.
Не хочу мучить и испытывать его. Нежно обхватываю грубые щеки ладонями, улыбаюсь, а потом легко касаюсь сжатых губ своими. Углубляю поцелуй, надеясь, что Чонгук меня узнает. Отстраняюсь на миг, хочу объясниться, но…
Секунда – и Чонгук судорожно выдыхает, а потом, уложив ладонь на мой затылок, сжимает волосы в кулак. Припечатывает меня поцелуем, вгрызаясь в губы жадно и отчаянно.
— Я тебя на цепь посажу, - рычит, покрывая поцелуями пылающие щеки.
— Хорошо, - усмехаюсь я. – Теперь все будет так, как ты скажешь.
— Что вы натворили, птичка? - спрашивает, поймав мой взгляд.
— Момо улетела с Кимом и Паком…
На протяжении всей дороги из аэропорта рассказываю Чонгуку о произошедшем. В подробностях, стараясь ничего не упустить. Он хмурится и кивает. Долго не отпускает моей руки. Делает это только когда садится за руль. Вынужденно.
До последнего мгновения боится, что я снова сбегу. В своей «параллельной реальности» Чонгук потерял меня сегодня. И не допустит подобного исхода в настоящем.
Немного расслабляется он уже дома. Пропускает меня вперед, когда мы заходим в квартиру. Плотно закрывает за нами дверь.
Мы забываем обо всем плохом, как только из детской вылетают близнецы. Обнимают нас, чуть ли не с ног сбивая.
— Мам, пап, вы почему так долго? – взволнованно вскрикивают. – Мы испугались. Думали, вы улетели куда-то.
— Ну что вы, маленькие, - приседаю перед ними. – Мы никогда вас не оставим. Да, папочка? – лукаво улыбаюсь и смотрю на Гука снизу вверх.
Понимаю, почему он застыл сейчас. Ошеломленный и довольный одновременно.
Ведь за все время, что мы вместе, близнецы впервые назвали его папой.
— Да, родные, - выжимает из себя с хрипом.
Опускается рядом и заключает нас троих в объятия.

Близнецы от врага. Чужая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя