Чонгук
В сердцах хватаю с тумбочки фарфоровую вазу. Застываю на секунду, рассматривая витиеватые золотые узоры. Откуда вообще это взялось у меня? Наверняка еще Лисëнок покупала, когда пыталась «оживить холостяцкое жилье». Все в моей квартире собою пометила.
Первая и единственная женщина здесь. Даже по прошествии пяти лет ее следы не стерты. Ничего не тронуто, словно в глубокой заморозке все это время было. И только сейчас оттаивать начало, вскрывая старые раны.
Замах – и ваза летит прямиком в зеркало. Встречается с его стеклянной поверхностью – и осколки разных форм и размеров с громким звоном осыпаются на паркет.
Но легче не становится. Слишком многое связано с Лисой. Не избавиться, не заменить, не уничтожить. Въелась.
Как долбаное пятно в замке Кентервиль. Не вывести.
Как паскудный зеленый чай с саусепом, который какого-то черта время от времени оказывается в корзине моих покупок. Когда забываюсь. Очнувшись, выношу на свалку, но вскоре опять нахожу его на своей кухне. Будто ждет ее.
Я смертельно болен птичкой. Все это время. Медленно подыхаю и разлагаюсь без нее, хоть сам себе не признаюсь.
И даже простить Лисе все готов. Особенно когда в глаза ее смотрю. Большие, печальные, затягивающие в свой омут. Со мной она была звонкой хохотушкой, а сейчас потухла, словно кто-то выключил внутри нее свет.
Новая волна ярости накатывает на меня. Толкаю тумбочку, которая вдруг заваливается набок. Верхний ящик выезжает, и оттуда вываливается бархатная коробка. Раскрывается после удара об пол и «выпускает» тот самый золотой комплект с птичками: кулон на цепочке, что я собирался подарить Лисе перед свадьбой, и помолвочное кольцо, которое она вернула…
Очередной призрак в моей квартире.
Приседаю и беру в руку холодный, как нынешняя Лисе, металл. Неожиданно дышать становится легче. Здравый рассудок возвращается. Остываю.
Надо признать, ситуация странная. Все, что происходит с Лисой, подозрительно. Брак с Техëном, близнецы, затравленный взгляд моей птички, тендер, подстава. Девушка-двойник, в конце концов, если Лиса не врет. А она не врет: по глазам вижу.
Когда с нее слетает кукольная маска, птичка становится прежней: нежной, хрупкой, смущенной, наивной. И нуждающейся в защите. Неужели хорошо играет? Все больше сомневаюсь в этом.
Тогда какого хрена происходит?
От Лисëнка объяснений я не дождусь. Так и будет упорно молчать. И сбегать от меня при первой возможности. Не понимает, глупая, что я ей не враг. Несмотря ни на что.
Или ее так Техëн запугал?
Тяжело выдыхаю, задумчиво перекатывая на ладони колечко.
Что если Лиса и мальчики действительно в опасности…
Сжимаю украшение в кулак. Свободной рукой ныряю в карман брюк, выуживая смартфон. Удобнее сажусь прямо на полу, уперевшись спиной в поверженную мною тумбочку.Восстановив сбившееся от гнева дыхание, звоню Никите. Пары фраз хватает, чтобы я узнал главное. Адвокат Лисы продолжает искать выход, работает на совесть, но получается хреново. Совпадение ДНК и отсутствие у птички нормального алиби все портят. Да и следствие навстречу не идет.
Не удивлен. Честные методы в грязной игре бессильны.
Подумав, набираю человека, который еще недавно терпеть меня не мог. И это было взаимно. Но теперь он один из немногих, кому я могу доверять.
Служба спасения 911. Правда, бурчит много.
— Хосок, - бодро приветствую. – Как дела? Как семья? – добавляю, вспомнив о его отдыхе.
— Что опять натворил, Чон? – устало вздыхает Пак. – Проворонил тендер? Другого я от тебя не ожидал, так что забудь.
Собирается отключиться и вернуться к родным. Но я не могу позволить своему последнему шансу испариться.
— Нет, я не за этим звоню, - быстро выдаю. – Но, кстати, в конкурсе я победил. И Пак предложил нам подписать контракт.
— Серьезно? – удивляется Хосок. – Поздравляю.
— Да, - отвечаю гордо и тут же добавляю. – Но я отказался.
— Что-о? – повышает голос. - От миллионного контракта? С компанией международного уровня?
— Угу, - мычу хамовито. – Хосок, Пак – мутный тип. Не нужно нам с ним дел иметь. Рисково, поверь мне.
— Ты же сам… - чуть ли не рычит. – Ладно, допустим… Ты за этим звонил? Чтобы меня «обрадовать»?
— Нет, плевать вообще, - отмахиваюсь, а Ким неодобрительно кашляет. – Помнишь, перед первой встречей с Паком ты мне об Кима рассказывал? Откуда информация? Ты какое-то досье заранее нарыл на него?
— Возможно, - пространно отвечает. – К чему ты клонишь?
— Хосок, люди, которые досье собрали, - тяну я. – Они могут чуть глубже копнуть? Мне нужно знать все об Киме. Что он за человек, чем живет...
— Я не детективное агентство, Чонгук, - осекает меня Ким – Постой, это связано с той девчонкой? Как ее зовут… Лиса, что ли?
— Да, проблемы у нее, - тихо соглашаюсь.
— Кажется, это у тебя проблемы, Чонгук, - неожиданно расслабленно смеется Хосок. – Как твои близнецы? – намеренно акцентирует на слове «твои».
— Не мои они, - бубню разочарованно. – Я спрашивал.
— Ну-ну, - недоверчиво тянет Загорский. – Я постараюсь, Чонгук. Попрошу ребят покопаться в грязном белье Кима. Тебе ведь это нужно?
Молчу. Слышу на фоне голос жены Хосока и звонкий смех его детей. Невольно вспоминаю близнецов Лисы. В моей квартире. И тут же хмурюсь. Какого черта творится со мной?!
Не замечаю, как палец сам проводит по иконке отключения. Выдыхаю с облегчением, когда «семейный шум» прерывается. И в следующую секунду морщусь от внезапного стука в дверь.
Нехотя иду к выходу, по пути наступаю на разбитые стекла и вгоняю один из осколков себе в ногу. Боли не чувствую, но раздражаюсь. Что ж такое! Не мой день сегодня.
Чуть прихрамывая, добираюсь до проклятой двери и открываю ее. Закашливаюсь от неожиданности.
— Лиса, - хрипло выдыхаю сквозь улыбку.
Ничего не говорит. Смотрит на меня удивленно. Щурится. Что я сказал не так? Не успел же ничем ее обидеть! Вроде бы…
Главное, что вернулась ко мне.
Пользуясь непонятным замешательством Лисы, сканирую ее. Держится уверенно, не смущается. Боевая такая. Смотрю – и не узнаю.
Бросаю взгляд за ее спину.
— Где мальчики? – изгибаю бровь. – Мне казалось, ты к ним умчалась.
Вместо ответа Лиса обхватывает мое лицо ладонями, непривычно дерзко, и целует меня. Присасывается, как пиявка.
Отстраняю ее с трудом, откашливаюсь и смотрю пристально. Изучаю приятные черты лица, скрытые под макияжем. И когда только подправить его успела? Ревела же тут у меня совсем недавно, маленькая.
Не успеваю сказать ни слова, как Лиса опять касается моих губ своими. На этот раз действует ласково, аккуратно, наивно. Почти…
— Тише, птичка. Не играй со мной. Не остановлюсь же, - усмехаюсь я.
Смутить ее хочу. Как обычно. Слежу за реакцией. И – ничего.
Только взгляд хищницы из-под пышных ресниц.
Лиса словно пьяная сейчас. Хотя когда меня это останавливало, если дело касается женщины. Нынешнему Чону вообще плевать на нюансы.
Соблазнительно облизнув губки, Лиса улыбается и приближается ко мне вплотную. Уверенно кладет руки мне на плечи, скользит ниже, исследует каждый участок торса. Ногтями проводит по мыщцам. Царапает, как кошка.
Тянется ко мне за поцелуем, а сама ловко расстегивает рубашку и порхает пальчиками по коже.
— Та-ак, - тяну я, когда шаловливые ручки спускаются к ремню и начинают борьбу с пряжкой.
Рывком затаскиваю девчонку в свою квартиру – и захлопываю за нами дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы от врага. Чужая тайна
Romance!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) !!! АВТОР- Вероника Лесневская!!! - Близнецы мои!.. Наши с мужем, - поспешно исправляюсь. - Ты не имеешь к ним никакого отношения! - ЭКО сделали? - усмехается Чонгук. - Почему же, - фыркаю в ответ. - Естес...