13

814 46 1
                                    

Более суток спустя
Лалиса
— Молчи и сохраняй серьезное лицо, - «инструктирует» меня Техëн, пока мы паркуемся возле офиса Пака. – Я хочу выслушать заказчика «от» и «до». Заодно сделаю окончательный вывод, насколько ты отвратительно справилась не только с ролью жены, но и с образом делового партнера, - выплевывает с нотками гнева. -  При этом меня подставила…
— Но я не… - прерываю его и тут же жалею об этом.Ведь мне было «приказано» молчать и не оправдываться.
— Ты меня совсем не слушала только что, - проговаривает муж абсолютно спокойно и сдержанно.
Однако именно такого его тона я боюсь больше всего. Не знаю, чего ожидать от него. Поэтому лишь обреченно киваю. Сама же сжимаю кулаки от раздражения и обиды. Делаю глубокий вдох и заставляю себя вспомнить о близнецах. Ради них я согласилась на эти отношения и теперь пойду до конца. Тем более, альтернативы у меня нет.
Примеряю образ жены бизнесмена и запираю рот на замок, слыша одобрительное хмыкание Техëн.
Но моя выдержка рассыпается, точно карточный домик, как только я вижу на парковке Чонгука. Синие айсберги его глаз впиваются в меня, терзают миллиардом льдинок. Замораживают, рвут душу острыми краями.
Чон смотрит на меня так, что я чувствую себя виноватой. Как у него это получается? Уничтожил мою жизнь, унизил меня на расстоянии и исчез. Стоило ему вернуться, один раз помочь мне, и он думает, что получит индульгенцию? Нет, в нашем случае ни прощение, ни перемирие невозможны.
Разумом понимаю, какой нахал и подлец Гук, но вижу на его лице разочарование с примесью боли, и в душе пробиваются ростки сомнений. Мысленно топчу их, вырываю с корнем. И посылаю Чону ту самую улыбку пластиковой куклы, которая его особенно раздражает.
Ответная реакция следует незамедлительно. Наблюдаю, как Чонгук сначала стреляет негодующим взглядом в Техëна, а после – закипает, готовый взорваться в любую секунду. На скулах играют желваки, мощное тело напряжено так, что под тканью идеальной рубашки перекатываются мышцы. Руки сжаты в кулаки.
— Добрый день, Чон Чонгук, - Техëн разрывает напряжение, что буквально искрит между нами.
— Добрый, - хрипло бросает Чон, а сам не прекращает гипнотизировать меня.
Ждет, что одумаюсь? Подам сигнал SOS. Уверен, что в наших с Техëном отношениях я - несчастная жертва? Возможно, так и есть. Но пришлось мне пойти на это как раз из-за Чона…
Все могло быть иначе. Сделай он другой выбор тогда, то мы не стояли бы сейчас на парковке перед офисом Пака и не испепеляли бы друг друга взглядами. Вместо этого мы могли быть дома. С детьми. Завтракать, шутить и умиляться проделкам наших сорванцов.  
Проглатываю ком обиды, быстро моргаю, потому что глаза щиплет от подступающих слез.
Невольно вздрагиваю, когда ладонь мужа ложится на мою талию. Техëн будто демонстрирует, чья я собственность. Разворачивает меня и увлекает за собой ко входу в стеклянное здание, уходящее ввысь, кажется, упираясь верхушкой в самые небеса.
Знаю, что Чон следует за нами. Ощущаю, как он прожигает разъяренным взглядом мою спину, спускается к талии. Могу представить, какими словами он мысленно ругает меня.
Надоело играть. Больно. Остро желаю хотя бы секундной передышки. Наплевав на недовольство Техëна, убираю его руку и ускоряю шаг, чтобы первой оказаться у дверей лифта. Безумно боюсь, что Гук решит подняться с нами. В закрытом, душном пространстве. Вместе…
Когда оборачиваюсь, то не нахожу Чона в холле.
Выдохнуть с облегчением не получается, потому что рядом более опасный зверь – мой муж, которому я не подыграла. Благо, лифт едет быстро, так что словесная «расправа» надо мной откладывается.
С Чонгуком мы встречаемся уже в кабинете Крестовского. Чон вальяжно сидит на стуле, откинувшись на спинку, и перебирает шариковую ручку между пальцами. Намеренно игнорирует нас. Обращает внимание лишь на Пака.
— У меня не так много времени, господа, - заявляет Пак Чимин в свойственной ему высокопарной манере. – Поэтому сразу озвучу свое решение. Думаю, оно не станет неожиданностью, - многозначительно зыркает на меня.
Теряюсь под его прищуренным взглядом. Боковым зрением замечаю, как Гук ерзает на своем месте, а потом придвигается к столу, складывая руки перед собой. Предвкушает победу?
— Господин Чон, вы показали себя как профессионал, - объявляет Пак. - И наша компания хотела бы заключить долгосрочный контракт с «Zagorsky&Vragov'sCompany»…
Могу поспорить, Чон ликует сейчас: очередной способ унизить меня увенчался успехом. Избегая смотреть в его лицо, наверняка самодовольное, я туплю взор, делая вид, что увлечена узорами на деревянной поверхности стола.
— Почему вы выбрали меня, а не Монобан? – неожиданно уточняет Гук пропитанным сталью тоном.
Вскидываю ошеломленный взгляд и не замечаю  ни насмешки, ни нахальства, ни надменности. Наоборот, он напряжен и недоволен, что кажется мне странным.
— Госпожа Монобан едва не сорвала встречу, - обвиняюще выдает заказчик. – Не будем вдаваться в подробности, - осекается под предупреждающим взглядом Техëна.
Вспыхиваю и нервно закашливаюсь. В этот же миг железная хватка мужа на моем запястье остужает весь пыл и напоминает, каких правил я должна придерживаться.
Не возражаю Паку. Однако в роли моего адвоката неожиданно выступает Чон.
— А что если Лалису Монобан подставили? И ее невиновность скоро будет доказана. Вы пересмотрите свое решение? – Чон говорит четко и медленно, будто почву прощупывает.
Я искренне не понимаю, зачем ему это нужно. Цену себе набивает?
— Нет, что вы. Я никогда не иду на попятную, - поднимает ладони вверх Пак. - И не меняю своих планов.
Едва ли не закатываю глаза, потому что не верю Пак Чимину. Разве не он совсем недавно отменил тендер и придумал соревнование? Не он втянул нас с Чоном в свою бизнес-игру?
— Пока что мы видим обратную ситуацию, - с ухмылкой озвучивает мои мысли Чонгук. – Не будет ли, как с тендером?
Кажется, я догадываюсь, к чему клонит Гук. Обезопасить себя хочет, не более того.
— Что ж… Предлагаю подписать контракт прямо сейчас, - заявляет Пак.
Чон присвистывает с сарказмом. Его поведение меня удивляет. Но отвлекаюсь на злого Техëна, который сильнее сжимает мою руку, вынуждая меня поморщиться от боли. В этот же момент доносится сдавленный кашель.
— Ознакомьтесь с условиями контракта, - хмыкает Пак и протягивает Чонгуку папку. - И его суммой, - изгибает бровь.
Чон нехотя пролистывает бумаги, но не вникает в суть. Он будто с самого начала сегодняшней встречи не собирался иметь дело с заказчиком. Неужели из-за того, что произошло со мной в отеле?
— Весьма щедрое предложение, - тянет Чон. - Но я вынужден отказаться, - возвращает документы.
— Что? Как? – шокированно округляет глаза Пак Чимин.
— Условия прекрасны. Но мне не по душе ваши методы, - наглеет Чон. - Извините, нам с вами не по пути.
— Что скажет господин Ким? – заказчик будто за последнюю ниточку цепляется: настолько хочет заполучить Чона в партнеры.
— «Господин» Пак полностью доверил это дело мне. Так что и решение принимаю я один, - поднимается из-за стола. - Всего доброго… Господа, - явно насмехается с неуместного обращения.
В последний раз устремляет на меня испытующий взгляд, словно выбор сделать заставляет. Здесь и сейчас. Встать и уйти с ним. В неизвестность. Но я опускаю глаза – и Чон понимает мою позицию без слов. Покидает кабинет, громыхая дверью.
Некоторое время мы сидим молча, а я прислушиваюсь к отдаляющимся шагам. Стоит им затихнуть, как Пак заводит беседу. Подается вперед, говорит негромко, заговорщически.
— Не буду юлить, скажу прямо, Ким Техëн, - цедит он, и его лицо ожесточается. – Я неспроста предложил контракт Чону. Он показал себя в работе с хорошей стороны. Жаль, что отказался, - недовольно добавляет, словно на фирму Чонгука у него были свои планы. – В свою очередь, госпожа Монобан, - окидывает меня надменным взглядом, - стала причиной серьезного скандала, поставила под удар мою репутацию, - при одном этом слове меня начинает тошнить. – И покушалась на жизнь уважаемого бизнесмена, подданного другого государства.
Пак намеренно сгущает краски. Но я молчу. Не только потому, что Техëн потребовал. Хочу знать, что же предложит заказчик.
— Ситуация сложная, - вздыхает театрально. – Вас, Ким Техëн, она не обойдет стороной. Сильно ударит по имиджу компании Кима. Все-таки Лалиса Монобан– ваш заместитель, правая рука, - с ехидством повторяет слова моего мужа, брошенные на первой встрече.
— Я в курсе ситуации, - строго и уверенно грохочет Техëн.
— Я мог бы помочь, Ким Техëн, - Пак подается вперед и укладывает локти на стол. – Убедить польского коллегу забрать заявление, например…
В моих глазах загорается такой яркий огонек надежды, что заказчик не может не заметить. Однако его победная ухмылка мне не нравится.
— Но? - муж показывает, что не намерен поддерживать игру в кошки-мышки.
— Какие могут быть «но». Я лишь хочу предложить вам свою помощь… Дружеское плечо в трудную минуту… Не только в ситуации с вашей женой, но и в управлении компанией, - нагло выдает Пак Чимин. - Правой руки, я так понимаю, у вас больше нет, - многозначительно косится на меня. – Могу протянуть свою…
— На каких условиях? – коротко отрезает Техëн.
— На правах партнера. С небольшим пакетом акций. Крохотным таким, - издевательски прищуривается.
Едва не охаю от откровенного шантажа. Компания Кима– его детище. Единоличное. Он настолько одержим бизнесом, что не допускает никого на пушечный выстрел. 
Лишь однажды муж совершил оплошность, позволив мне выступать от его имени в конкурсе за тендер. Однако мы оба знаем, ради чего он решил меня «задобрить», слегка подпустив к бизнесу.
Пак свихнулся, если думает, что Техëн поведется на его условия.
Ким медлит с ответом. Буквально минуту, но мне ее хватает, чтобы сжаться в колючий комок и мысленно попрощаться с жизнью. Во благо сохранения и развития бизнеса в Кореи и провернул авантюру с фиктивным браком. Я же одним махом нарушила все договоренности, хоть и не намеренно.— Я доверяю своей жене, - лжет Техëн так убедительно, что на мгновение я даже верю. – Лиса никогда не давала мне повода усомниться в себе, - демонстративно обхватывает мою ладонь, а мне хочется вырвать руку и помыть ее.
Не терплю лицемерие, но сама научилась его использовать. Жизнь вынудила. Поэтому мило улыбаюсь, с нежностью и благодарностью глядя на мужа.
— Мы обязательно разберемся в этом недоразумении, - нарочито приторно говорит Техëн. – Ценю ваше желание помочь, - не сдерживает ухмылки, - но, думаю, мы сами справимся и с проблемой, и с управлением компанией.
— Уверены, Ким Техëн? – Крестовский выделяет каждое слово. - То, что вы называете «недоразумением», может серьезно ударить по вам. Испортить ваш «чистый» образ приличного семьянина и надежного бизнес-партнера. Вы и ваша компания действительно готовы к таким потрясениям?
— Я все сказал, Пак Чимин.
Техëн резко поднимается из-за стола и, схватив меня под локоть, рывком тянет на себя, словно куклу. Едва успеваю за ним, мелко перебирая каблуками. Чувствую исходящую от него злобу и мечтаю сбежать без оглядки. Вот только мои два любимых якоря никогда не позволят мне этого сделать.
Придется в очередной раз договариваться с мужем, наступать на свою гордость, умолять и надеяться на его понимание. Понимание, которого между нами нет. И не было никогда.
Окончательно осознаю, что обречена, когда мы оказываемся вдвоем на опустевшей парковке. Техëн разворачивает меня к себе лицом, больно берет за плечи и толкает так, что я впечатываюсь спиной в машину.
— Подобрал сиротку на свою голову, - шипит разъяренно мне в лицо. - И чем ты мне отплатила?
— Послушай, - дрожу от страха и обиды, но все же пытаюсь достучаться до мужа. – Я не виновата в случившемся. В отеле с тем типом была не я!
— Думаешь, я стану бороться за тебя? Выяснять правду? – выплевывает с презрением. - Или может, решила, что часть бизнеса за тебя отдам? – издает мерзкий смешок. - Ты этого не стоишь! Ты нарушила наш договор…
— Нет, - вскрикиваю в отчаянии. – Все это время я соблюдала каждый чертов пункт! Подумай, Техëн, зачем мне было рисковать всем ради пьяного поляка?
— Плевать! – ощутимо встряхивает меня. - Я просто выкину вас всех на улицу, где и нашел, - бьет словами больно, задевая моих близнецов. - У тебя есть лишь один способ, чтобы переубедить меня… - скользит многозначительным взглядом по моему телу, а мне хочется прикрыться руками. – И ты знаешь, какой. Единственный. Согласишься – и я подумаю, как тебе помочь. Конечно же, вычту материальные и моральные затраты из «вознаграждения» за твои услуги…

Близнецы от врага. Чужая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя