Т/и - полностью ваш образ в собственном представлении, вы сами выбираете как представлять себя.
Олег Шепс - главный герой нашего романа, медиум который имеет за спиной сотни тысяч фанатов, победитель 21 сезона «битвы экстрасенсов», участник «битвы сильнейших», родной брат не менее популярного медиума Александра Шепса, победителя 14 сезона «битвы экстрасенсов»Твой день начался достаточно однообразно и обычно как могло бы показаться, но внутри тебя горело явное предвкушение и волнение от этого дня. Ты собиралась посетить магазин магии, мастерскую Александра Шепса, чтоб встретиться со своими кумирами.
Ты уже заранее знала, что там будут братья, поэтому одевшись в данный образ:ты поспешила выйти из дома, чтоб как можно скорее добраться до назначенного места.
Добравшись с парой пересадок на автобусе, ты стояла в метре от заветного здания, в котором находились те люди, с которыми ты бы так хотела увидеться. Наконец выдохнув, ты сделала пару шагов к двери, и потянув ручку двери на себя, ты зашла в помещение.
Мастерская не была пуста, в ней были такие же фанатки как и ты, которые пришли туда чтоб увидеться с братьями Шепс.Но людей было не так много, как могло быть, поэтому по магазину можно было спокойно пройтись. Ты прошлась, взяв пару камней на память об этом дне, а именно Розовый кварц и Гранат. Подойдя к кассе, ты расплатилась за товар. Около кассы был коридор, ведущий в какие то комнаты, видимо там и были братья. Весь народ, что был столпился у кассы, ты оглянулась, чтобы увидеть что произошло, и в толпе, буквально совсем рядом стояли два человека, ради которых все собрались. Все по очереди стали фоткаться/снимать видео с Олегом и Сашей, а ты не особо торопилась, наслаждаясь моментом нахождения в данной атмосфере. Твое сердце билось настолько быстро, что это стало приносить небольшой дискомфорт, но тебе нравилось это ощущение, ощущение что твоя мечта так рядом. Потихоньку те, кто сфоткались и пообщались начали уходить. Вот осталось уже совсем мало народу, ты решила, что медлить уже более некуда. Подойдя прежде всего к Олегу, ты крепко и тепло обнялась с ним. Засняв пару роликов и сделав пару фоток, он так же расписался на твоей руке. Сказать что ты была рада, это ничего не сказать. Так же проведя небольшой отрывок времени с его братом ты уехала домой. Время уже было под поздний вечер. Ты изредка общалась в беседе теллеграм канала Олега. Некоторые, кто был в этот день в мастерской скинули фотки с Олегом и Сашей, ты не удержалась и тоже скинула одну из фоток.
Через пару часов, тебе пришло уведомление о том, что Олег выложил что то в свой тгк. Перейдя по уведомлению, тебе открылся пост с несколькими фотками фанаток. сначала ты прочитала содержимое поста: «....Всем спасибо за этот теплый день в кругу моих фанатов.....». Но как только ты подняла глаза к фоткам, ты обомлела. Среди фоток, попалось фото с тобой. Ты засветилась в его телеграмм канале, счастью не было предела!
///Небольшое знакомство. Если кому то правда зайдет мой фанфик, я постараюсь выкладывать проду каждый день,а может и несколько раз. зависит от отдачи читателей, если таковы будут.
Еще хотелось бы поднять тему того, что лично мне более интересны фанфики в тик токе, чтоб текст был на фоне видео, каких либо иллюстраций. Поэтому если будет для кого, будет отдача которая меня смотивирует, я создам свой тик ток для данного фанфика и буду дублировать его туда, я об этом сообщу в одной их следующих глав
Буду рада подписки на мой основной тик ток аккаунт: shurchakk
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...