После недолгого танца, вы сели за стол.
Ты подвинулась поближе к Шепсу, положив свою голову ему на плечо.Вы оба взяли свои стаканы и сделали по глотку.
Т/и: Наконец то, а то я не знала что подруге говорить.
Олег: а что ты говорила?Он погладил тебя по голове, обнимая.
Т/и: Рассказывала обо всем, но не знала как называть «нас».
Олег посмеялся.
Олег: любишь разбалтывать личную жизнь?
Т/и: Ну не скрываю ее, тем более с подругой.
Олег: понял, я не очень люблю об этом с кем то разговаривать.
Т/и: я просто не умею что то скрыватьТы улыбнулась
Олег: с одной стороны радует.
Ты подняла голову, вопросительно посмотрев на него.
Т/и: думаешь я собиралась тебя обманывать??
Олег: не будем о плохом, хорошо?Он своей рукой обратно уложил твою голову себе на плечо.
Минут 30 вы там сидели, болтали, иногда подпевая музыке, которую включала Алиса.
К вам пришла Тея и запрыгнула на колени к Олегу.
Олег: вся семья в сборе)
Он погладил ее, она улеглась.
Т/и: Вот почему ты так про собаку говорил. Знал что я буду часто отсутствовать дома и что семейная жизнь не за горами?
Олег посмеялся
Олег: не будем загадывать, что не за горами, но собаку я бы тоже хотел. Но не сейчас.
Он погладил тебя по голове, как маленького ребенка, которому дал обещание.
Еще минут через 40 вы опустошили пару стаканов напитка и пошли к тебе в комнату.
Т/и: я не смотрела последний выпуск битвы, посмотрим?
Олег: включай.Вы улеглись, ты положила голову на грудь парня. Было слышно как монотонно бьется его сердце. Он был спокоен.
Минут через 30 тебя начало клонить в сон, но парень не хотел чтоб ты засыпала, поэтому начал заигрывать с тобой.
Он щекотал тебя, пытался разболтать.
Ты сонно облокотила голову на руку, смотря на него.
Т/и: Олееег..
Его руки вновь потянулись, чтоб защекотать тебя, но не удержавшись, он поцеловал тебя.
Т/и: наглец!
Воскликнула ты, обвив руки вокруг его шеи.
Ничего не ответив, он вновь поцеловал тебя.
Утро.
Ты с трудом открыла глаза. В поле зрения сразу попал мило спящий Шепс.
Ты убрала прядь его волос, которые лежали на его глазах и наклонившись чмокнула в щеку.
Ты хотела встать, но рука парня крепко схватила тебя за запястье.
Олег: полежи еще чуть чуть.
Ты посмотрела на него и вновь улеглась, рассматривая его черты лица.
Олег: вот блин. Не даешь провалиться в сон, испепеляешь взглядом.
Ты посмеялась, не сводя взгляда.
Олег достал руку из под одеяла, закрывая твои глаза своей ладошкой.Олег: сколько время?
Ты убрала его руку своей, и повернувшись назад посмотрела на время.
Т/и: 9 утра.
Олег: вот именно, 9 утра, давай еще поспим..Ты улеглась обратно и закрыла глаза, пытаясь вынуть. Ну пытаться особо и не стоило, ты задремала.
///Кто подписан на мой телеграм shurchakkk знает почему нет прод, ахахаха.
На счет ночи, сами думайте, было ли что то между ними. Мнения разделились, поэтому я не стала ничего описывать. Каждому собственная фантазия позволит разное, так что ✊🏻
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...