Он только для тебя, а ты только для него

10.4K 323 109
                                    

Новый день, новые дела, но те же мысли.
На самом деле, ближайшая неделя пролетела однообразно, ты работала, занималась своими хобби и время от времени встречалась с Даней. ваши отношения по чуть чуть продвигались, но парой вы еще не были.
Ты настолько была всем этим занята, что не было времени съездить в мастерскую и потратить заработанное, хотя ты уже сомневалась, есть ли та тяга ездить туда. Коллекцию ты бы может и хотела пополнять, но раньше это все ощущалось иначе.

Но ты понимала, что это нормально. Олег был твоим вдохновителем и частичкой твоих дней, а сейчас у тебя появился человек, который справляется с этим сам, еще и в двойном размере, ведь он только для тебя, а ты только для него.

Все таки, на одной из прогулок, вы заехали в мастерскую и ты пополнила коллекцию. Шепсов там не было. Пока ты расплачивалась, Даня ходил по мастерской, позже, он подошел к тебе и что то оплатил на кассе.
Ты посмотрела на него скептически, а он протянул тебе коробочку. ты положила покупки на кассу и быстро открывала коробку, в предвкушении.

Там была подвеска с твоим знаком зодиака.
Ты сразу же крепко обняла Даню, он прижал тебя поближе к себе и улыбнулся.
Т/и: - Спасибо, спасибо!
Даня: давай я тебе ее надену.
Ты повернулась к нему спиной, он бережно убрал твои волосы и зацепил замочек.

Вы вышли из магазина и еще немного погуляв, направились по домам.
Ты уставшая завалилась на кровать, успев только переодеться. сил более ни на что не было.

Следующий день.
Ты встала уже достаточно давно и немного поработала. Тут ты вспоминаешь про камни, купленные вчера.
/Мысли/
-Черт, я их забыла вчера, надо съездить.

Ты написала Дане, не составит ли он тебе компанию, но он игнорировал тебя.
час
два
Ты не выдержала и поехала одна.
На самом деле такой игнор от Дани был не редкость и ты каждый раз хочешь с ним об этом поговорить, но в жизни он такой идеальный рядом с тобой, что ты забываешь про это.

Ты приехала на место, в этот раз Шепсы были в мастерской, и на удивление, Олег сидел на кассе.
Ты подошла к кассе и спросила:
-Привет, я вчера камни у вас забыла..
Олег с полу слова понял о чем ты и достал камни со стола кассы.
Олег: да, это они?
Ты улыбнулась и кивнула.
Т/и: - благодарю.
Не понятно, помнил ли Олег про эту ситуацию, но это было уже не так важно, наверное. Хоть тебе было и до сих пор приятно с тех ситуаций, для тебя это очень много значит, но ты понимала, что может ты не одна такая «особенная», и на их месте каждый бы помог другим.

///Девчонки, помогите. через пару частей уже сделать сближение/более близкое знакомство с Олегом или еще потянуть?
Мой основной тик ток - shurchak
мой тик ток про Олега - OlegSheps.shurfan
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя