Вы приехали в центр города
Было темно, но город буквально светился, было безумно красиво.Ты сделала пару фото красивой местности, Олег тоже.
Он сразу же написал небольшой пост в свой тгк, прикрепляя эти фотографии.Вы пошли вдоль улицы.
Олег правда выглядел уставшим, но вы нашли тему для обсуждения.На вас шла толпа людей, из за этого ты пошла чуть сзади, чтоб поместиться.
Вдруг, ты почувствовала тяжелую руку на плече, ты повернулась.
Пришлось потратить секунд 20, чтоб сфокусировать свое зрение на этом человеке, так как, как я упоминала ранее, зрение в сумерках и в темноте у тебя плохое.
Олег ушел на пару шагов вперед, не обратив внимание на твое отсутствие, но когда толпа прошла, он повернулся назад и увидел тебя с каким то парнем.
Он вернулся к тебе, в это время ты уже четко видела перед собой человека. Это был Даня.
Ты стояла в недоумении, Даня начал что то лепетать, а Олег недовольно стоял за твоей спиной, он еще не знал, что это за парень.
Даня говорил какой то бред, пытался объясниться, сначала тебе показалось, что он не в адекватном состоянии.
Т/и: не стоит объяснений. я уже все сказала еще тогда.
Олег понял, что это за человек. Он скрестил руки на груди, скулы стали выражаться на его лице, он стал еще более недовольным. Но он не лез, до поры.
Даня начал брать твои руки в свои,извиняясь в сотый раз. Он уже навязывался, возможно сталкерил тебя, иначе как он узнал тебя среди толпы?
Ты выдернула свою руку из его,уже более настойчиво и раздраженно говоря, чтоб он понял серьезность твоих слов, но видимо не в этот раз.
После того, как Даня начал нарушать твое личное пространство и дал понять, что он не понимает отказов, Олег взял тебя за руку.
Олег: Успокойся, ты не видишь, что она сейчас занята? Не подходи к ней больше, по хорошему.
Он буквально прошипел это и вы ушли.
Когда вы чуть отошли, Олег отпустил твою руку.Олег: что за упырь?
Т/и: Я думаю ты понял, что это за упырь.
Олег посмеялся.
Олег: у тебя явно есть типажТы глянула на него и поняла о чем он. Даня правда был похож на Олега, но ты притворилась дурочкой.
Т/и: О чем ты?
Ты улыбнулась и посмотрела на Олега.
Олег не ответил на твой вопрос, лишь улыбнулся в ответ.Вы прогуливались уже минут 20 по красивым улицам города.
Олег: перекусим?
Т/и: Да, я не прочь.Вы зашли в какую то кафейню-забегаловку и сели за столик.
Ты выбрала салат цезарь и молочный коктейль Олег же взял салат капрезе и какой то слабо алкогольный напиток.Минут 40 вы провели за совместным ужином и вышли, прогулка подходила к концу.
Вы прошлись еще немного, после чего Олег вызвал такси.
Вы сели в машину и поехали сначала по твоему адресу, затем по адресу Олега.Вы подъехали, ты начала выходить из машины.
Олег: До завтра.
Вы попрощались и ты направилась к своему подъезду.///Вы оооочень активные, люблю 💋💋
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...