Время близилось к 11, все таки надо было вставать.
Ты встала первая и пошла в ванную, чтоб умыться и сделать прочие дела.
Когда ты вышла, Олег уже лежал в телефоне.
Т/и: доброе утро.
Олег: правда, доброе.Он встал, зайдя после тебя в ванную. Ты прошла на кухню.
Ты решила сделать пару бутербродов каждому.Ты уже почти закончила, как зашел Олег.
Или подкрался.Его руки скользнули на твою талию.
Олег: что делаешь?
Он вдохнул запах твои волос.
Т/и: завтрак. Сделаешь кофе?
Олег: конечно.Он отошел от тебя, взяв 2 кружки и стал выполнять твою просьбу.
Через 10 минут вы уже сидели за столом, беседуя и завтракая вместе.
Т/и: уедешь сейчас?
Олег: да, надо сделать пару дел. Мы с экстрасенсами завтра собираемся собраться и отметить финал. Приглашаю тебя с собой.
Т/и: да, конечно я приду.Олег кивнул и встал из за стола.
Олег: спасибо за столь приятную ночь и утро вместе.
Он чмокнул тебя в макушку и вышел из кухни, пошел переодеваться.
Ты доела и быстро помыла посуду за обоими.
Выйдя из кухни, Олег уже обувался в пороге.Т/и: звони, пиши.
Олег: хорошо.Вы обнялись, чмокнувшись в губы и Олег вышел из твоей квартиры, ты закрыла за ним дверь.
Весь день ты то созванивалась с Олегом, то работала, то мельком прибиралась в квартире.
Ты взвалилась на кровать, взяв Тею на руки.
Т/и: моя любимаяяя
Ты начала тискать ее и общаться с ней. Она выглядела так, будто правда слушает тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И сейчас ты правда была счастливой. Тот момент, когда ты была с Даней теперь казался таким бредом. Ты сама не понимала, как носила эти розовые очки и думала, что счастлива.На самом деле, Олег тоже не идеален. Идеальных не существует. Но он самый идеальный из неидеальных.
Он вспыльчив и бывает грубоват, но относится он к тебе с осторожностью, это ощущается. Он старается быть максимально нежным и внимательным по отношению к тебе. Так что его плохое настроение можно перетерпеть, или более того, поднять ему его.
С каждым разом ты находишь подход к нему все лучше, поэтому с каждым разом все легче в такие моменты.
Да и было их пару. И то, перед финалом. Ему было сложно и ты видела это. Поддержка помогала вам обоим.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Отпустив кошку, ты вновь взяла ноутбук, начиная работать.
Но Олег перебил твой настрой своим звонком.Олег: привет. Чем занята?
Т/и: привет! работать хотела. Ты там как?
Олег: не мешаю?
Т/и: ты же знаешь мою работу. Свободный график.
Олег: да я еду домой, Саша ждет.
Т/и: привет ему передавай.Олег кивнул, улыбнувшись.
///Маленькая прода, но просто не знаю что писать. Спокойной ночи, волшебные ❤️
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...