Вы весело проводили вечер, разговаривали на разные темы, иногда отвлекаясь на Тею и играя с ней.
Вино не пьянило, оно только делало вас разговорчивее и более искренними перед друг другом.
Вы заводили разговоры на разные темы, даже на личные. Стеснение под градусом практически исчезло, вы были открыты друг для друга.
Ты много спрашивала про экстрасенсов и проект, но сказать честно, Олег отвечал на эти вопросы из вежливости. В этот вечер ему больше нравилось обсуждать и рассказывать новое друг о друге.
Он был осторожен с тобой, вы общаетесь не продолжительное время, но что то в этом есть, ему хотелось открываться перед тобой и каждая встреча позволяла ему все больше и больше перед тобой.
С кухни вы перешли в спальню, уже был поздний вечер. Олег сидел в кресле, а ты лежала на кровати. По договоренности на фон вы включили какой то фильм, но под призмой разговоров вы не вникали к его суть.
К себе на кровать ты взяла кошку, иногда в разговоре ты заигрывалась с ней и не слушала Олега, но это не было знаком неуважения.
Он подсел к вам, играя с котенком вместе с тобой.
В один из моментов, кошка улизнула из под ваших рук, из за чего ваши пальцы сплелись.Голова кружилась у обоих, присутствовало легкое опьянение.
Проходит пару мгновений, и ваши губы сплелись.
Инициатор был Олег.Поцелуй был легкий, не принудительный.
Бабочки в твоем животе встрепенулись.
Вы одновременно отстранились, на твоих щеках образовался легкий румянец.Олег аккуратно убрал одну из твоих прядей волос за ушко.
Ему нравилась твоя стеснительность, его это цепляло.Ты боялась зрительного контакта с Олегом, поэтому часто смотрела сквозь него.
Секунд через 30, Олег увеличил расстояние между вами.Вы оба боялись затронуть тему поцелуя, поэтому перевели внимание на разговор на другую тему.
Олег встал с кровати, прошелся по комнате.
В комнате веяло алкоголем, приятный запах красного вина.Время подходило к часу ночи.
Олег не хотел теснить тебя, поэтому даже под сильным желанием не смог остаться у тебя.Не то что бы у тебя тесная квартира и негде лечь. Дело в твоем характере, вряд ли это был бы хороший жест с его стороны, остаться у тебя после второго посещения.
Хорошего по чуть чуть.
Минут через 30 после вашего поцелуя, Олег ушел.Наверное, это были самые теплые объятия на прощание.
Тебя переполняли эмоции, но ты не хотела торопить события, придавать чему то особое значение.
Ты любишь долгие развязки отношений, для тебя это более крепкая любовь, чем при быстром развитие событий.Но не рано ли говорить о отношениях?
Ты уже доверяешь ему, ты не ощущаешь себя его фанаткой, ты надеешься на лучшее, но ждем ли это «лучшее» тебя впереди?Ты не могла знать об этом, но ты наслаждалась моментом и интрижкой с тем, о ком раньше могла только мечтать.
Размышляя об этом прекрасном вечере, ты уснула, уснула с этими мыслями.
Эта ночь прошла лучше, чем прошлая. Тея уже привыкла к тебе и к этой обстановке.
///Ого. Многие хотели этого, я если честно уже тоже, все таки 20 часть, тянуть было более некуда 🤫 Спасибо, котики, за актив. Я вас люблю 😽
А пока, хочу чтоб вы офигели вместе со мной, поэтому прикрепляю ЭТО 😉
(кто не понял, они заходили ко мне на стр в вк 🤯)
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...