Т/и: в зале положу, не обидишься?
Олег: зато не на полуТы сходила за постельным и расстелила диван Олегу.
Т/и: хочешь телек включайТы дала ему пульт
Олег: ты спать?
Т/и: нет еще
Олег: давай посмотрим что нибудь
Т/и: я не противВы вернулись в твою спальню, ты взяла ноутбук и вы оба легли, включив какой то фильм.
Иногда вы вовсе не смотрели, забалтываясь, но суть фильма не теряли.
Прошло полтора часа с двухчасового фильма, твои глаза закрывались, поэтому не заметив того, ты заснула.
Олег это увидел, но не сразу.
Он встал, закрыл ноутбук, убрал его, расправил твою кровать и слегка укрыл тебя, в комнате было не холодно, поэтому он не стал делать это полностью.Сам он ушел спать в зал, также быстро заснув, время было позднее.
Утро.
Вы встали к 12 часам дня.
Ты сделала это первая и стараясь как можно тише пошла готовить завтрак на двоих.
Это были панкейки с вареньем из черной смородины и чай.Ты немного посидела в телефоне, как проснулся Олег.
Ты не любила будить людей, поэтому решила немного подождать, и в благоприятном для тебя случае Олег проснулся сам.
Он умылся и зашел на кухню.
Олег: доброе утро, какой прекрасный запах.
Т/и: все уже готово
Олег: славно. Поем и поеду, нужно переодеться и принять душ, потом заеду за тобой как и договаривались
Т/и: я тоже пока соберусь.Вы поели, и как договаривались, Олег уехал.
Ты прибралась на кухне и пошла искупаться и начинать собираться.
Ты много времени провела в ванной, тебя это расслабляло, плюс ко всему ты слушала музыку, поэтому иногда увлекалась танцами.
Ты сделала небольшой уход за лицом и вышла из ванной, направляясь в спальню к гардеробу, по пути ты остановилась приласкать Тею.
Открыв шкаф, ты стала рассматривать что же тебе надеть.
Твой взгляд остановился на:Это ты и надела.
Ты накрасилась и оставалось еще немного времени, его ты провела с Теей.
15.57, звонок от Олега.
Олег: спускайся
Т/и: лечуТы вышла из квартиры, закрыла ее и спустилась.
Машина уже стояла, ты села в нее, назад.Олег: а чего назад?
Т/и: Саша же вперед сядет.
Олег: он бы мог и сзади посидетьСдавая назад и выкручивая руль сказал Олег.
Ты не стала ничего отвечать, но для тебя было бы проявлением неуважения сесть вперед, сместив Сашу назад. Все таки такой репутации среди Шепсов у тебя не было.
Ехали вы всю дорогу почти молча, Олег лишь задал пару вопросов.
Вы подъехали к вокзалу, время до приезда Саши было еще минут 10, поэтому вы вышли с машины и Олег закурил сигарету, ты попутно болтала с ним.
Прошло +/- 10 минут и среди толпы показался Саша.
Сказать, что он был удивлен увидеть Олега с кем то еще, это ничего не сказать, по его лицу это можно было спокойно прочитать.
Саша: да ладнооо, Олег с девушкой? Олег не гей??
Не понятно, заценил ли Олег стёб Саши, он не показал особых эмоций.
///Прода для моих фей. Ночью как обычно будет еще (23-1 ночи по мск)
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...