///Глава с постельной сценой, кому такое НЕ нравится - не читайте///
Олег запустил свои руки под твою футболку, обхватывая твою талию. Его руки были холодные, поэтому по твоему телу моментально пробежали мурашки.
Т/и: тссс..
Ты немного выгнулась от его холодных рук, а Олег посмеялся.
Потянувшись ближе к тебе, он поцеловал тебя в шею.Т/и: уверен, что не пристаешь?
С улыбкой до ушей спросила ты.
Олег: если ты против, я сейчас же перестану.
Т/и: я не против.Олег обнял тебя, вдохнув запах твоих волос.
Из за того, что ты была в его одежде, ваши запахи смешались.Олег: пахнешь и мной, и собой одновременно.
Выдохнув сказал Олег.
Сделав одно движение, ты уже оказалась сверху Олега.
Задрав его футболку, ты начала водить ногтями по его торсу.Олег вовсе решил, что футболка здесь лишняя, поэтому снял ее.
В отличие от рук, торс его был горячим.
Руки Олега лежали на твоих ногах, иногда поглаживая.Наклонившись, ты заключила поцелуй между вами. Одна из рук Олега легла чуть выше твоей ягодицы. Он будто был скован.
Т/и: ты чего?
Его рука спустилась ниже, на твои ягодицы.
Ты посмеялась, зарыв руку в его волосы.Олег: Т/и, не своди меня с ума..
Т/и: а то что?Улыбаясь спросила ты.
Олег: увидишь.
Ты не убрала руки и продолжила гладить его торс и волосы.
Олег: ну на твоей совести.
Одним движением, он оказался сверху, нависая над тобой.
Он смотрел прямо тебе в глаза, медленно запуская руку под твою футболку.
Ты иногда убегала от зрительного контакта.Олег: неет, т/и, смотри на меня.
Полушепотом, но уверенно сказал Олег.
Впредь ты старалась смотреть лишь в его глаза.Когда его рука коснулась твоей бархатной кожи, он втянул тебя в поцелуй.
Когда ты отстранилась от поцелуя, ты аккуратно убрала его руку от себя и сняла свою футболку.
Олег прилип к твоим ключицам своими губами.
Дыхание подсбилось.Одна твоя рука лежала на его шее, иногда ты игралась с его кожей своими ногтями.
В комнате стало душно. Обоим.
Через 10 минут вы оба лежали обнаженные.
Олег брал инициативу в каждом действии.
Он изучал твое тело своими руками и губами.
От этого тело уже ныло от возбуждения.Олег: чувствую, как ты горишь.
Ты глянула на него, но ничего не ответила.
Олег навис над тобой и потянувшись к тумбочке, достал оттуда средство контрацепции.
Т/и: В студии хранишь?
Олег посмеялся.
Олег: ну всякая работа бывает. Не при Саше ведь.
Ты строго глянула на него, он это заметил и поцеловал в нос.
Через 2 минуты вы уже оба были готовы.
Одно движение Олега и вы стали единым целым. Бабочки в твоем животе порхали, чувства переполняли обоих.Положив руку на голову Олегу, ты притянула его к себе и поцеловала. Но долго поцелуй не продлился, у обоих было сбито дыхание.
Ближайший час между вами был тесный контакт, комната стала безумно душной.
Вы лежали, пытаясь отдышаться.
Олег: помирились?Вы оба посмеялись. Олег встал, чтоб открыть окно, а ты быстренько надела футболку. Ту в которой был он.
Олег вернулся к тебе и заметил это.
Олег: не перепутала?
Т/и: неаЛожась к нему в обнимку, сказала ты.
///Странная глава, но ответ был единогласным, поэтому с утра вам делаю это 😇
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...