Как вы и планировали, после шоппинга вы устроили поздний завтрак.
Олег купил одежду для твоей квартиры и отдал тебе, чтоб ты оставила ее у себя.
Вы остановились на выборе:Смотрелись друг с другом вы гармонично.
Пару дней до финала, Олег стал достаточно нервным, было видно, что он испытывает стресс. Вы даже пару раз чуть не поругались, но ты старалась сдерживаться, так как понимала почему он вспыльчив, но все же было обидно.
Эти пару дней пролетели быстро.
Этим вечером будут съемки финала, через 2 часа Олег заедет за тобой и вы вместе поедете в готический зал.Теперь переживания коснулись и тебя, ты пылала от желания, чтоб победил Олег.
Ты надела купленное платье, сделала прическу, накрасилась.
Звонок.
Олег: я подъехал.
Когда ты вышла из квартиры, тебя еще больше окатило волнение, но ты старалась держаться. Ты была уверена в победе друга.
Ты села в такси, поздоровавшись с Олегом.
Олег: прекрасно выглядишь.
Т/и: ты тоже сияешь.Он улыбнулся, положив свою руку на твою.
Руки Олега были мокрые, ты сжала пару его пальцев, глянув на него.Т/и: не переживай. Мы же оба уверены, что ты выйдешь оттуда с победой.
Олег: оно само мандражит.Ты погладила его по руке и отвернулась, смотря в окно. Погода была дождливой, по окну расплывались узоры от каплей дождя.
Вот вы и приехали.
У готического зала была толпа с плакатами и другой поддержкой для своих кумиров.
Ты взяла Олега под руку и вы прошли по дорожке мимо всех болельщиков под громкие крики.
Было эффектно, у готического зала вас встретила Вика.
Вика: вау, какие вы мрачно-красивые.
Ты поблагодарила Викторию и пожала ей руку в знак приветствия, Олег приобнял ее.
Вы зашли внутрь здания и прошли в гардероб, чтоб снять верхнюю одежду.
Т/и: тут так завораживает, что я переживать перестала.
Олег: а ты чего переживаешь?
Т/и: в смысле чего я переживаю?Возмутилась ты.
Олег: пошли в уборную.
Вы зашли в туалет, он был общий. Олег встал у зеркала, поправляя пиджак.
Т/и: как с иголочки, все прекрасно.
Ты стряхнула с плеча Олега капли, которые попали на него. Он посмотрел на тебя через зеркало и улыбнулся.
В дверь постучали.
Дима: Олег, все заходят в главный зал.
Олег: иду.Он повернулся к тебе, ты положила руки на его плечи.
Т/и: я жду тебя с победой.
Он наклонился и кратко поцеловал тебя.
Ты мягко улыбнулась, поправляя воротник пиджака.
Т/и: иди.
Полушепотом сказал ты.
Олег смиренно кивнул и вышел из уборной.
Помыв руки и слегка намочив лицо, чтоб не испортить макияж, но охладиться, ты вышла следом, но направившись в другую сторону, в другой зал, где все ждут выхода экстрасенсов.
Вы минут 30-40 стояли в зале, ожидая пока съемки закончат. В зале было пару столиков с напитками и закусками, ты попробовала пару тарталеток.
Также, ты познакомилась с парочкой находившихся в зале людьми.
С Женой Череватого и сестрой Лины.Вот вас уже оповещают, что с минуты на минуту выйдут экстрасенсы и нужно встать в ряд. С новыми знакомыми ты встала в первых рядах, у самого выхода, откуда выйдут те, кого вы все ждете.
///Всем спокойной ночи, а я пойду работать над новым фанфиком 🫶🏻
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...