Вечерняя прогулка.

9.2K 377 37
                                    

Утро.
Ты проснулась. Теперь, вместо утреннего душа ты обязана отнести своего пушистика к лотку после ночи и убрать все ее делишки.

После этого уже можно спокойно идти и заниматься всеми утренними процедурами.

Ты вышла из ванной и зашла в кухню.
О вчерашнем вечере напомнила пустая, стоящая на столе бутылка вина.

Ты села и взяла ее в руки, вспоминая вчерашний день.
Ты вспомнила поцелуй и будто вновь ощутила его губы на своих.

Бабочки снова ненадолго вспорхнули в твоем животе.
Ты встала, но мысль с головы не выходила.
Ты убралась на кухне, вымыла посуду, выкинула мусор.

Тебе пришло уведомление.
Олег: Вчера было много чего, но я вспомнил, что так и не посмотрел твою коллекцию камней.
Т/и: ахахаха, намек понят.
Олег: я не напрашиваюсь

Олег в шутку отправил «обиженный» стикер.
Ты посмеялась и отправила ему подмигивающий стикер.

Т/и: Ты можешь приходить в любой момент, главное чтоб я дома была.
Олег: сегодня никак, у меня съемки, не хочу уставшим приезжать. Завтра в мастерской буду, только послезавтра.
Т/и: и даже не позовёшь на кофе в мастерскую?
Олег: с каждым днем приходящих фанаток все больше и больше. Если будет комфортно в толпе, приходи конечно.
Т/и: а вот приду. После тренировки.

Диалог закончился, ты начала готовить себе завтрак.
Ты приготовила оладушки и села кушать.

Предварительно ты насыпала малышке Тее корм и налила свежей воды.
Она немного погрызла корм и села в твоих ногах, клянча еду со стола.

Т/и: о неет, со стола еду тебе нельзя.

Ты быстро доела и убрала за собой.
Планов сегодня не было, ты просто села за ноутбук и занималась то работой, то просмотром каких либо видео на ютубе.
Тебе вновь пришло уведомление.

Олег: если хочешь потягаться с уставшим со мной, то можем прогуляться после съемок.  к 7-8 часам вечера закончу.

Ты посмотрела на время, было 16,08.
Ты решила, что причин для отказа нет и пошла собираться.

Надела ты:

Ты решила, что стоит поиграть немного с Теей, тем более время позволяло, ведь неизвестно, насколько ты уедешь, чтоб она не так долго тосковала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила, что стоит поиграть немного с Теей, тем более время позволяло, ведь неизвестно, насколько ты уедешь, чтоб она не так долго тосковала.

Время 18.29
Ты вышла из квартиры и заказала такси до гот.зала.

по приезду ты увидела, что Готический зал был окружен фанатками.
Ты вышла из такси и кое как пробравшись через толпу зашла на территорию.
Сначала тебя стопарнул охранник, подумав что ты фанатка, но тут же показался Олег, который уверил охранника в том, что ты к нему.

Вы прошли с Олегом к остальным экстрасенсам, которые стояли на перекуре после сложных съемок.
Ты ликовала в глубине души, но ты не могла даже сфоткаться с ними. Ты не хотела позорить Олега тем, что накинулась бы на них, как зависимая фанатка.

Ты вела себя сдержанно и общалась с каждым из экстрасенсов мило и дружелюбно, не показывая своего мандража.

Они докурили, Олег уже вызвал такси для вас.
Оно ждало вас с другого выхода, чтоб не привлекать огромного внимания фанаток Олега.

Олег попрощался с каждым из стоящих перед вами, кто то уже уехал до вас. Ты повторила за манерами Олега и вы ушли.

Вы сели в такси и отправились в город.

///Вы безумно активные, поэтому хочется писать более, чем 1 главу в день. Продолжаем в том же духе, буду писать больше.
Люблю каждого из вас, каждого кто так ждет мои проды и сразу же ставит звездочки 🫶🏻
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя