Этого мужчину ты не знала лично, Он начал клеиться и что то набалтывать. Он явно был в алкогольном опьянении.
Т/и: мам, подожди.
Ты сбросила трубку. Этот мужчина начал явно наглеть и распускать руки, ты сделала шаг назад, затем второй.
Т/и: что вы себе позволяете?
Ответа не последовало, были только ужасные, пошлые высказывания в твою сторону.
В это время из магазина выходит Олег. Он складывает купленное в сумку и замечает личность, стоящую к нему спиной, которая лезет к тебе.
Ты испуганно посмотрела на Олега, ему было достаточно этого, чтоб понять что происходит.
Он толкнул пьяное тело в плечо, развернув его к себе и обратив внимание на себя.
Олег: ты че к девушке лезешь?
Перебравший с алкоголем мужчина, выглядевший со стороны нормальным человеком, а не алкашом вновь пробубнел что то, но уже в свое оправдание.
Олег: с кем ты познакомиться хотел?
Олег вновь толкнул его.
Таким злым ты его не видела еще ни разу.Т/и: Олег, пойдем отсюда.
Олег аккуратно отодвинул тебя, настолько аккуратно, будто не толкал сейчас какого то мужчину весом в два раза больше тебя.
Пока Олег отвлекся на тебя, пьяный прохожий нанес ему удар в челюсть.
Удар был не особой сильный, но резкий.Реакции Олега долго ждать не пришлось, ему хватило двух ударов, чтоб тот свалился с ног.
Лежачего он бить не стал, лишь взял тебя за руку и демонстративно переступив через лежачего увел тебя оттуда.
Немного отойдя, ты остановила его, встав перед ним.
Т/и: Олег, зачем?
Спокойно спросила ты, рассматривая покрасневшее место удара.
Олег: в смысле зачем? Мне нужно было молча смотреть на обезумевшего, который лез к тебе?
Т/и: нет, зачем драться.Олег слегка разозлился.
Олег: т/и, неужто ты не видела, что он первый нанес удар, когда я отвлекся на тебя?
Т/и: не злись.Убежденно сказала ты, положив руку на его щеку, куда был нацелен удар.
Олег успокоился.
Олег: если я заступился и влез, значит так надо, не надо потом обвинять в том, что я кого то спровоцировал и что то начал. Как он вообще подошел?
На выдохе спросил Олег.
Т/и: сначала познакомиться просил, потом приобнять пытался и говорил тип «да поехали ко мне, проведем ночь вместе».
Олег: вот упырь, знал бы про это, не остановился бы на двух лещах.
Т/и: успокойся. Поехали до меня.Олег дал тебе свой телефон, ты вызвала такси.
Т/и: а машина твоя?
Олег: Утром я или Саша заберем ее.Минут через 5 подъехало ваше такси.
Время было почти 4 часа ночи.
Вы поднялись к тебе, зашли к квартиру, ты усадила его на диван, он взял Тею на руки.Ты отошла на кухню, взяла из морозильника замороженную грудку и сев рядом Олегом и Теей на диван, приложила ледяную глыбу к его щеке.
Т/и: ночь была прекрасна, спасибо.
Олег: так романтично закончилась.Он посмеялся, отпустив кошку с рук.
Т/и: за меня впервые заступились
Олег: не знаю, рад ли быть первым в этом.
Т/и: да не, просто меня не трогали особо, чтоб заступаться.
Олег: тогда рад, что это случилось рядом со мной.Он приобнял тебя за плечо, прижав поближе к себе.
Т/и: с тобой забыла, когда последний раз открывала тик ток.
Он посмеялся.
Олег: открывай, посмотрим что на повестке дня.
Ты взяла телефон и открыла приложение.
Олег: долго еще держать будешь? Холодно.
Т/и: хочешь синяк?
Олег: думаю уже не избежать следа от сегодняшней ночи.
Т/и: двусмысленно.Вы около 20-30 минут смотрели твои рекомендации.
Олег: да ты заядлая фанатка, одни эдиты со мной в рекомендациях.
Т/и: что есть, то есть.Вдруг вам попалось видео, как кто то заснял вас исподтишка.
Олег: ох боже. щас сделаем тонкий намек, чтоб не терзали себя.
///Третья прода, отдуваюсь за вчера 🫠 Ну ладно, сама не против писать. Очень вдохновляет поддержка в комментариях и то, что некоторые девочки пишут мне в соц сетях или подписываются на мои личные каналы и следят за мной❤️
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...