Ты села в такси и доехала до ресторана, где мы собирались встретиться. К такси подошел тот самый парень, он был как с иголочки, выглядел волшебно. Он открыл мне дверь и подал руку, чтоб помочь выйти.
вы вместе зашли в здание.
Даня: выглядишь здорово)
ты кивнула, в знак благодарствия.
Весь вечер вы беседовали, узнавали друг друга поближе и трапезничали.
Под конец, он предложил пройтись по вечерней Москве.
Вы закончили, Даня оплатил счет и вы вышли.
Было достаточно прохладно, но к собственному счастью ты надела пиджак.На самом деле, у тебя были планы затащить Даню в магазин Шепсов и пополнить коллекцию драгоценностей, но ты решила отдохнуть от Медиумов и пока появился момент, заняться личной жизнью.
Вы прошлись по набережной Москвы, но пришло время прощаться.
Вы встали друг на против друга, он уже вызвал тебе такси и вы ждали.
Он взял тебя за обе руки и начал говорить:
Даня: Спасибо за столь прекрасный вечер в твоем сопровождение
Т/и: Тебе спасибо, было приятно познакомиться и провести время вместе.Подъехало такси. Он тепло обнял тебя, но в то же время сохранял небольшую дистанцию, чтоб не нарушить твое личное пространство, ведь знакомы вы не так долго.
Ты обняла его в ответ и села в такси.Ехать было не далеко, поэтому ты быстро приехала домой.
ты достаточно устала и первым делом пошла принять душ, чтоб расслабить тело. ноги просто гудели.
Спустя минут 40 ты уже лежала под одеялом в теплой, мягкой постели, держа над собой ноутбук. Заказов к сожалению не было, поэтому ты включила на ноутбуке один из сезонов битвы экстрасенсов и просто лазила в телефоне, переодически с кем то, да переписываясь. Но. тот парень не писал. ты подумала, что может ему не понравилась прогулка, поэтому постаралась забить на него, но он будто заблудился в твоей голове, в твоих мыслях, он никак не мог оттуда выйти.Но к твоему счастью, Олег начал очередной эфир, который ты не могла пропустить.
В самый разгар эфира тебе написал Даня, но ты решила, что раз ты ждала, то и он подождет. Но после эфир длился не долго, поэтому как такового игнора не было.
У вас завязался небольшой диалог и он снова притянул тебя к себе, завоевывая все твои мысли./// мой основной тик ток: shurchak
мой тик ток про олега: OlegSheps.shurfan
буду рада лайкам 💗
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...