«Ты постоянно что то забываешь и теряешь, или специально?»

10.2K 296 74
                                    

Ты благополучно добралась домой и как только ты сняла обувь, тебе ответил Даня:
«Аэ.. Прости, уже поздно наверное?»
ты отправила ему стикер, показывающий «👍🏻» вместо ответа.

Ближайшие два часа он более не писал. Ты сняла подарок в виде подвески и положила его на комод, следом снимая всю одежду дабы переодеться в пижаму.
Работать не было настроения, поэтому ты даже не взяла ноутбук в кровать.
Так пролетел весь вечер и ты вырубилась, сама не поняв этого.
За счет этого, утро началось не добрым.
Ты встала и пошла умываться, принимать контрастный душ.

Ты поняла, что хочешь записаться зал и позаниматься пару месяцев для фигуры, скоро лето, а это значит сезон платье и открытой одежды. Ты хочешь нравиться себе.
Закончив утренние дела, ты включила ноутбук и смотрела отзывы на разные залы города.
Тебе приглянулся один и ты приобрела гостевой абонемент, чтоб посмотреть что да как.
Посещение было свободное, поэтому ты решила поехать сегодня же, планов то и не было.

Собрав сумку, ты выбрала надеть: (только у тебя были белые штаны, а не шорты и сверху была легкая куртка)

Собрав сумку, ты выбрала надеть: (только у тебя были белые штаны, а не шорты и сверху была легкая куртка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла, и включив любимую музыку в наушниках направилась в место назначения.

время подходило уже ближе к 5 вечера.
Ты закончила, вышла с спортзала и решила зайти попить кофе.

ты села за столик, заказав айс кофе и сэндвичи с тунцом.
ты открыла заметки и решила выполнить ту работу, которую не выполнила вчера.
Ты выключила пока что увед на Даню, чтоб чуток остыть и ты не знала, писал ли он тебе. с этим ты разберёшься вечером.
В кафе ты просидела часа полтора, тебя расслабляла та обстановка и время летело быстро.

Тело уже по чуть чуть ломило, мышцы давно так не напрягались, но ты решила пойти пешком до дому.

Только ты вышла с кафе, как тебе начал кто то звонить.
Ты отключила наушники от телефона и ответила.
Т/и: - да, ало?
Даня: Т/и, ты нормальная? у тебя все хорошо? почему ты не отвечала на мои сообщения
т/и: - тебе ли об этом говорить?
даня: - т/и, успокойся, ты теперь будешь обиженку строить? я был занят, ты знаешь где я учусь и какая там нагрузка.
т/и: - какие тогда ко мне вопросы? я тоже была занята весь день. Я перезвоню.
В трубку снова было что то сказано, но ты уже не разобрала этого, ведь завершила звонок.
Ты вновь включила наушники и ускоренным шагом пошла домой. были сумерки, было страшновато.

Путь твой был через мастерскую Шепсов, вот ты проходишь мимо нее, как вдруг тебя окликают.
?: Девушка!
За тобой показались тяжелые шаги, будто кто то догоняет. Ты обернулась.
?: Вы оборонили.
Он протянул тебе карточку. в сумерках у тебя было отвратное зрение, ты толком цвета не отличала. Впереди стоящий был достаточно выше тебя, ты видела лишь его руки, сильные мужские руки, протягивающие потерянное, и видела темную рубашку.
Ты подняла взгляд, чтоб поблагодарить.
Т/и: Олег?
Ты узнала в этом силуэте Олега.
Олег: наверное)
Он говорил с тобой как с человеком, который узнал его как медийную личность, не более.
Т/и: спасибо большое)
Ты обняла его, ведь кто бы так не сделал на твоем месте?
Олег обнял тебя в ответ и увидел в тебе что то знакомое.
Олег: аа, подожди, это ты?
Т/и: ну если мы думаем об одном, то да.
Ты отстранилась от него.
Он улыбнулся и подмигнул.
Олег: Ты постоянно что то забываешь и теряешь, или специально?)
Он усмехнулся над всеми этими ситуациями, но по доброму.

 Олег: Ты постоянно что то забываешь и теряешь, или специально?) Он усмехнулся над всеми этими ситуациями, но по доброму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и: Наверное, моя растерянность родилась быстрее меня)
Олег: ладно, давай, мне пора.
Он похлопал тебя по плечу и сел в только что подъехавшую машину, а ты дальше почапала домой.
ты зашла в квартиру, бросила вещи в стирку и приняла душ. Когда все дела были сделаны, ты соизволила ответить Дане.
Весь вечер вы выясняли отношения, все таки держать все в себе это было ошибкой, возможно слишком большой ошибкой.

///Сегодня постараюсь побольше частей написать.
мой основной тик ток: shurchak
мой тик ток про олега: OlegSheps.shurfan
помните, что я всегда не против поболтать с вами ❤️‍🩹
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя