Время 18.11
Вы мило болтали, допивая кофе.Олег посмотрел на время.
Олег: ого, засиделись. Нам пора.Ты взяла вещи и вы вышли на улицу, Олег закурил и вызвал такси.
Т/и: а почему ты машину не водишь? Точнее редко.
Олег: Вожу только когда собственные дела. У мастерской негде парковаться, у гот зала такая же проблема.Выдыхая дым сказал Олег.
Т/и: Давно куришь?
Олег: лет с 22
Т/и: Ого, а почему начал?
Олег: переломный момент, наверное. Просто перестал замечать как в любой момент, как некуда было деть себя собственного, брал пачку сигарет в руки. Вошло в привычку.Ты жалостливо посмотрела на него.
Т/и: а бросать собираешься?
Олег: у меня нет зависимости. Будет причина - брошу.
Т/и: поняла.Пока вы болтали, машина уже подъехала. Олег выкинул окурок в рядом стоящую урну и вы сели в машину.
Олег: Даня больше не лез?
Т/и: нет, слава богу.
Олег: если что говориТы одобрительно кивнула.
Вы доехали до твоего адреса, ты попрощалась с Олегом и поднялась в квартиру.Тея снова встречала тебя жалобно мяукая.
Ты присела на корточки рядом с ней.Т/и: Прости меня. Я обязательно выделю день и буду с тобой, малышка.
Ты разулась и взяла котенка на руки, поглаживая ее.
Поставив ее на кровать, ты переоделась в домашнюю одежду и пошла приготовить ужин.
Настроение было отличное, ты включила музыку и пританцовывая готовила себе пюре с мясом.
Но вдруг, кто то тебе позвонил.
Ты взяла телефон мокрыми руками, это был Олег. Он звонил по видео звонку.Ты взяла трубку.
Т/и: что то случилось?
Олег: Нет, просто скучно. Решил набрать. Ты же не занята?
Т/и: Немного, но это не мешает.Ты поставила камеру на кухонную тумбу, продолжая готовить.
Олег вышел на балкон и закурил.
Вы миленько беседовали.
Олег: я бы попросил тебя показать твою коллекцию, но тогда не будет повода для приезда
Он посмеялся и затушил сигарету, кинув ее в пепельницу.
Т/и: ахаха. Даня покупал мне кулон в вашей мастерской. Могу его показать.
Олег: Покажи.Он зашел в комнату и лег на кровать.
Ты принесла кулон-подарок с твоим знаком зодиака и показала его Олегу.
Олег: ох боже, ты его хранишь?
Т/и: нет. Оно не вызывает у меня никаких чувств, просто жалко выкидывать, никогда не обращалась так с чужими подарками, они же не виноваты, что человек плохой.Олег вздохнул.
Олег: что то в этом есть, ты права.
Но камни мне интересней увидеть.
Т/и: будь в предвкушении))Ты хитро улыбнулась, накладывая себе приготовленный ужин.
Олег: я бы щас тоже пюре поел.
Т/и: не готовишь?
Олег: готовлю, но ты же поняла о чем я.Ты посмеялась.
Т/и: такси доставкой отправить?
Олег: остынет.
Т/и: ну если это намек, то двери открыты.///Че, ждем его, или пусть уже завтра приезжает?
Сегодня будет еще одна часть, как обычно с 23 до 1 ночи по мск.
В день у меня +1к чтений, это не может не радовать. Вы лучшие.
И на самом деле как говорит Олег, вы правда магия. Иначе как можно объяснить то, что вы загораете во мне огонек лишь тем, что просто читаете мой фанфик? Только магией 🔮❤️
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...