Вы кушали приготовленную тобой пиццу, на фоне включив какое то видео, при этом болтая.
Так время подошло к ночи, вы уже лежали в кровати.
Подруга: А так он тебе не пишет?
Т/и: ну пару раз писал.
Подруга: напиши ему ты))Ты подумала и решила, что стоит спросить, когда он еще будет в мастерской.
Ваш диалог в вк.
Т/и: привет
Ты обратилась к подруге:
Да он не ответит щас, у него уведомления выключены..
Подруга: мог бы уже и номер дать.
Она шутливо закатила глаза.Ты посмеялась и тоже сделала вид, что недовольна, закатив глаза.
Минут через 15 он ответил.
Олег: Приветик, что то хотела?)
Т/и: Да) хочу узнать, когда в мастерской будешь.
Олег: соскучилась по кофе?
Он отправил смеющийся стикер.
Ты подмигнула через стикер.
Олег: через пару дней буду, щас дела.
Т/и: эхх, что насчет рецепта тогда?))
Олег: не в рецепте дело, дело в том кто его делаетВы оба посмеялись.
Т/и: ладно, заскачу
Олег: как у тебя дела то?
Т/и: отлично. ты как?
Олег: также, только устаю сильно.
Т/и: ладненько, отдыхай. до встречи.Олег отправил стикер «спокойной ночи», ты ответила взаимностью.
Подруга прервала твою идиллию.
Подруга: Че лыбишься?? Покажешь?)Ты показала ей вашу переписку, она была снова рада за тебя.
Подруга: о боже, он что, флиртует с тобой???
Т/и: не бери в голову, мы не можем знать его стиль общения)
Подруга: и то верно, мало ли, воспользоваться решил 🙄
Она снова шуточно закатила глаза, а ты посмеялась с нее.Т/и: ну не знаю, пока что кайфуем от общения с ним
Ты снова залилась смехом.Т/и: надо спать, завтра пойду на тренировку.
Подруга: я давно хочу сходить с тобой, возьми меня с собой.
Т/и: без проблем, у меня есть пару гостевых по абонементу, пошли завтра вместе.
Подруга довольная улеглась спать.Ты еще пару минут посидела в телефоне и тоже погрузилась в глубокий сон.
Утром вы проснулись почти одновременно, ты приготовила вам легкий завтрак. После приятной трапезы вы направились домой к подруге, чтоб она взяла с собой вещи.
Конечно, вдвоем было веселее, чем идти одной и слушать музыку.
С подругой вы сблизились еще сильнее за все это время, хотя раньше ты относилась к ней скептически и с недоверием. К лучшему, что в твоей жизни появился такой человек, поддержка.Вы много смеялись на тренировке, ты показывала ей, как пользоваться оборудованием и помогала с техникой выполнения упражнений.
Подруга часто отшучивалась, что за бесплатно еще и такую сексуальную и красивую тренершу получила.///Я так рада, что с каждым днем моих читателей все больше и больше. начинала я с двух прекрасных девочек, которые не пропускали ни одной части. вы чудо, я ценю то, что вы тратите время на мою писанину.
Еще вопросик. я думаю, стоит ли в будущем писать интимные сцены, Конечно, без фанатизма, стараясь просто передать близость главных героев. Напишите в комментариях свое мнение. я не хочу опошлять Олега или т/и. Но мало ли, вам хочется и в глубину ваших отношений заглянуть))
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...