Встреча у мастерской

8.1K 325 72
                                    

Заснула ты снова быстро.

Утро.
Встала ты в 11 утра, полностью выспавшись.

Неторопливо и сонно ты направилась в ванную, чтоб принять душ и умыться.

Спустя некое количество времени ты закончила и направилась на кухню.

Чувствовала ты себя лениво. Ты села за кухонный стол и взяв телефон лазила в разных соц сетях.

До сих пор твой телеграмм разрывался от уведомлений, некоторые даже в лс писали.

Вообще, ты старалась отвечать всем в личке, но некоторые девочки писали что то странное, поэтому ты сразу кидала таких в архив.

Собравшись и подавив лень, ты все таки решила поесть. Готовить ничего не хотелось, поэтому ты сделала себе тостеры с творожным сыром и чай.

Ближе к часу дня ты освободилась от утренних дел.
Хотелось поваляться в кровати и позалипать в тик токе, отказывать в этом ты себе не стала.

Минут через 40 ты все таки встала и пошла собираться в зал.

Оделась ты максимально просто для зала, зато комфортно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась ты максимально просто для зала, зато комфортно.

Вышла из дома ты практически в 3 часа дня.
не забыв про свои любимые наушники, ты включила музыку и пошла в зал.

Часа два ты провела на тренировке, отдуваясь за все пропуски. Было сложновато, большой перерыв дал о себе знать.

Ты вышла из зала и пошла обратно домой, но нужно было зайти в магазин за продуктами.

На обратном пути ты вновь шла мимо мастерской, но когда ты шла со стороны дома там не было ничего интересного, в этот же раз там была небольшая толпа, и вроде как, сквозь тонированные окна, было видно Олега.

Ты решила помахать ему, когда его взгляд был на тебе.

Ты уже практически прошла здание, в котором находилась мастерская, но сзади тебя кто то подбежал и остановил за плечо.

Ты обернулась, достав 1 наушник с уха. Это был Олег.

Олег: фух, куда так быстро бежишь?

Чуть с перебитым дыханием сказал он, ты посмеялась с него.

Т/и: это привычная для меня скорость хождения.
Олег: и все же, куда идешь?
Т/и: вроде говорила тебе, что в зал собиралась.
Олег: а все, вспомнил.

К вам уже начала подходить небольшая толпа из девочек, держащая телефоны.

Олег: ладно, я тебе наберу.

Он обнял тебя, чмокнув в макушку и отпустил.

Ты более быстрым шагом пошла домой, надеясь что никто не увяжется за тобой.

И действительно, никому ты нужна не была и все ушли обратно за Олегом, он сработал как наживка.

Дойдя до дома после магазина было уже около 7 часов вечера.

Первым делом достав все продукты с пакета, ты направилась переодеться и помыть руки.

После этого ты разложила купленные продукты.

Ты решила немного отдохнуть, а потом пойти готовить.

Отдых твой прошел на кровати, лежа в телефоне.

Время доходило до 8 вечера.
Ты решила, что полноценно приготовишь уже завтра, чтоб еда была свежей, а сегодня обойдешься небольшой порцией сосисок с лапшой.

Зайдя на кухню и поставив кастрюлю с водой на плиту, у тебя зазвонил телефон.

Конечно это был Олег, он почти всегда звонил когда ты готовишь, будто чувствовал.

///Не знаю, будет ли прода ночью, потому что я буду сидеть и готовиться к Огэ или же лягу пораньше, потому что вставать буду в 6 утра.
Всем кто завтра сдает Огэ большой удачи 🍀
Остальных просто люблю, держите за нас кулачки 🫶🏻
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя