«Я заеду за тобой»

9.6K 385 11
                                    

Минут через 30 ответили практически все и ты остановилась на котенке без породы.
Забрать его можно было на неделе, через пару дней.

Олег: Я могу составить компанию и съездить с тобой за ним.
Ты посмотрела на него и поддержала его идею.
Т/и: конечно, я не против

Еще ближайший час вы болтали, но часы работы мастерской подходили к концу.
Олег: Все, нужно закрывать мастерскую. Доедем на такси, уже темнеет.

Ты хотела отказаться, но подумала, что поводов для этого не было, кроме твоей стеснительности.

Олег выключил свет, закрыл мастерскую и вы вышли на улицу, он вызвал такси и закурил.

Олег: вообще никогда не курила что ли?
Т/и: Пробовала, чисто из любопытства, но мне вообще никак не зашло.

Олег выдохнул дым и сказал.
Олег: Ну это к лучшему.
Вы сменили пару коротких тем, он докурил и приехало такси.

Олег сообщил таксисту твой адрес, что сначала нужно заехать туда.

В машине вы особо ни о чем не говорили, таким образом вскоре вы подъехали к твоему дому.
Ты вышла с машины и попрощалась с Олегом.
Т/и: до встречи

Обняться возможности не было, поэтому вы дали друг другу пять.

Оставшийся день проходил под новым впечатлением от общения с Олегом. Каждый раз ты узнавала его все больше, но пока не понимала, почему Олег начал общаться с тобой.

Ты зашла в беседу Олега. Было конечно интересно, писали ли что то про тебя, ведь после твоего прихода Олег по всей видимости приостановил фотосессию с фанатами, это не могло остаться без обсуждения фанаток.

Ты попробовала ввести в поиск чата ключевые слова, и все таки ты нашла обсуждение собственной личности.
Некоторые писали абсурдные вещи, но многие оставались спокойны к этой ситуации.

Следом ты зашла в тик ток, там тоже 100% были видео с встречи.
Пару таковых тебе встретились, там где Олег уводил тебя, но ты уже не стала искать ничего более. Было не до сплетен.

В вк было пару заявок от каких то девочек, видимо самые активные и сообразительные.

Так ты и уснула.
Утром ты встала, тебе написала девушка по котенку, что завтра готова встретиться и отдать котенка. ты написала Олегу.

Т/и: Доброе утро. Девушка написала по поводу котенка, завтра забирать.
Олег: Доброе утро) Хорошо что написала, а то уже планы собирался строить. Во сколько?
Т/и: в 15.00, но я такси вызову в 13.30, пока доедем и нужно еще в зоомагазин заехать.
Олег: Я сам заеду за тобой.

Еще немного поболтав, вы попрощались и ты пошла готовить завтрак.
Сегодня ты собиралась поехать в зал, но настроение было ленивое, поэтому ты не знала еще, ехать или нет.

Ты решила позвонить подруге по видео звонку и рассказать все про вчера, и что будет завтра.

Она внимательно слушала тебя, по ее лицу можно было прочитать ее эмоции.

Подруга: блин, могла бы меня позвать

Она шуточно закатила глаза.
Т/и: Приходи с ночевкой завтра. Буду ждать.

Подруга намотала на ус твое приглашение, звонок прекратился.

Ближе к обеду ты все таки решила пойти на тренировку, делать было нечего.

///Какая то нудная серия вышла. Может ночью еще напишу
Вы такие активные, почти на каждой серии под 10 звездочек. Спасибо, люблю вас.
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя