Из длинного коридора начали выходить экстрасенсы, было видно лишь силуэты.
Впереди всех шел победитель. державший в руке кубок, символизирующий это.
Секунд 5 и из силуэта начал виднеться победитель. Все начали кричать и хлопать.
Ты хлопала, пытаясь разглядеть идущего с кубком человека.
И конечно, это был Олег.
Он поднял вверх руку с кубком и остановился, чтоб операторы сделали фотографии и сняли видео.Ты начала кричать, как и все в зале, начав хлопать еще сильнее.
Олег мельком глянул тебе и подмигнул, широко улыбаясь.
Минут 5 длилась вся демонстративная съемка, Олег вышел ко всем, чтоб принять поздравления и пообщаться.
Его сразу облепили, ты не могла пройти к нему, поэтому оставалось лишь ждать в сторонке.
Толпа вокруг Олега понемногу разошлась, все обратили внимание и на других экстрасенсов.
Олег: т/и!
Он протиснулся к тебе, ты подняла голову на него.
Т/и: наконец то.
Ты ринулась к нему в объятия, это были одни из самых крепких ваших объятий.
Т/и: ты не представляешь, как я рада. Поздравляю!
Он бережно гладил тебя по спине, пока ты не отстранилась.
Олег: Т/и..
Он протянул тебе большой и красивый букет цветов.
Т/и: вау! когда ты успел?
Олег: я же колдун)Вы оба посмеялись.
Ты взяла букет с его рук, рассматривая его содержимое.Т/и: какие красивые пионы.. //Неважно, что на фото розы//
Олег приобнял тебя за талию, когда увидел надвигающихся людей с камерами.Ты подняла голову, вас начали фотографировать.
Фотограф: давайте я подержу ваш букет пока.
Он взял букет, вас начали фотографировать разные люди с разных ракурсов. Это были как профессиональные фотографы, так и обычные люди с телефонами.
Минуты через 2 они все ушли, оставив вас наедине.
Олег: спасибо тебе за всю поддержку, т/и. Ты буквально терпела меня эти два дня, я был вспыльчив.
Он чмокнул тебя в макушку, прижав к себе.
Т/и: чего ты, я все понимаю. Ты еще не знаешь, какой я могу быть в стрессовых ситуациях..
Олег: у тебя они бывают? Мне казалось ты так спокойна ко всем ситуациям в жизни.
Т/и: я переживала не меньше твоего перед финалом.Олег посмеялся, вновь прижав тебя ближе к себе.
Олег: пойдем ко всем.
Вы пошли к рядом стоящей толпе.
Лина: вауу, Т/и и Олег, какие же вы изящные.
Она приобняла вас обоих, оглядывая с ног до головы.
Лина: Олег, это явно достойная победа, поздравляю.
Они обнялись.
Лина: Олег обещал познакомить меня с тобой!
Ты улыбнулась
Т/и: конечно, можем устроить встречу где нибудь.
Лина: Олег, я тебе напишу.Он кивнул, встав рядом с тобой, вновь приобнимая.
К вам подошел Дима.
Дима: вау, вы потрясли этот вечер.
Олег: Т/и: произвела на всех впечатление)
Дима: давно вы вместе? Олег не рассказывал о тебе особо.Олег сделал вид, что его мучает кашель.
Олег: Ты же знаешь, не люблю мусолить личную жизнь.
Дима кивнул.
Теперь к вам подошли Влад и Лена.
Лена: Т/и, Олег поздравляю.
Влад пожал руку Олегу, а тебе просто улыбнулся.
Лена: т/и, а у тебя есть способности?
Т/и: Нет.
Олег: неужто я бы ухаживал за ведьмой.Все посмеялись, к вам подошел Саша.
Саша: я так рад за тебя, повторяю это сотый раз.
Он обнял брата.
вы еще минут 40 все болтали, многие знакомились с тобой поближе, расспрашивали. Настало время разъезжаться.Вы вышли за пределы готического зала, Олег закурил, попутно вызывая такси.
Олег: до тебя?
Т/и: отпразднуем победу?
Олег: Можно назвать это и так.///UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...