Все наладилось, как казалось тебе.

10K 324 268
                                    

Следующий день. Подруга ушла домой, ты ее проводила, вместе с тем встретившись с Даней.

Он чмокнул тебя и вы направились перекусить в одном из ресторанов.

Вы гуляли почти до самого вечера.
Когда вы разошлись, ты решила, что хочешь прогуляться одна, под музыку.

Вернулась домой ты ближе к позднему вечеру.
Ничего не предвещало беды, как тебе приходит сообщение от неизвестной тебе девушки.
?: Привет, ты же знаешь его?

Она скидывает тебе фотографию Дани.

Т/и: знаю, а что такое?

Ты немного напряглась.

?: и насколько вы близки?
т/и: достаточно.
?: ну тогда рассказываю...

она долго писала большой текст, тебя выворачивало от ожидания.
И вот она его тебе отправляет, где пишет о том, что Даня обычный бабник, который общается и встречается с несколькими девушками одновременно. Она так же отправила тебе скрины, где полностью разоблачает его действия.
Ты была в огромном шоке, слезы накатывались одна за другой, из за чего ты уже смутно видела то, что писала тебе девушка.
В конце она постаралась поддержать тебя несколькими словами, но ты ей больше не отвечала.

Ты сразу заблокировала Даню везде, где только можно.

Ближайший час ты не находила себе места, хотя очень хотела отвлечься.

Ты пыталась что то приготовить, написать какой нибудь стих, но в итоге успокоить тебя смогли лишь твои драгоценности. ты подошла к коллекции камней и перебирала их, рассматривая каждый узорчик и крапинку на них.

Немного посидев с горстью камней, тебе пришло уведомление. Ты не хотела, и боялась открывать его.
Но каково было облегчение, когда ты увидела, что Олег Шепс завел прямую трансляцию в вк.

Ты сразу зашла на нее, людей было немного, так как время было ближе к часу ночи.
Ну как немного, около 2-ух ста, но для актива Олега, это мало.
На трансляции можно было кидать заявки, чтобы выйти в совместный эфир, Олег принял пару человек, но разговор был не долгий, он хотел пообщаться с как можно более большим количеством человек.

Ты по приколу кинула заявку, но сама не знала, хотела ли бы ты, чтоб он ее принимал, так как выглядела ты мягко говоря не очень.

Но к твоему невезению, или везению, он ее принял, не сразу, но принял.

Олег: о, привет, я тебя знаю, моя преданная фанатка)

Ты улыбнулась, но улыбка выглядела странно на твоем лице в данный момент.

Олег: что такое? ты заплаканная что ли

Ты кивнула и шмыгнула носом, закусывая губу, чтоб сдержать слезы.

Олег: расскажешь?

У него поменялись эмоции, и это было заметно всем.

Ты глянула на количество зрителей, но решила, что выговориться ты не против.

Ты рассказала все с самого начала, от вашего «волшебного» знакомства, про те странные игноры и до самого момента, как тебе все рассказали.

Олег внимательно слушал, а в комментариях зрители писали слова поддержки.
Количество зрителей стало еще меньше, ведь каждый ждал своей очереди, а ваш разговор затянулся.

Редкие слезы снова проступили после того, как ты излила душу.

Олег жалобно посмотрел на тебя.
Олег: ой, да ладно тебе. Сколько у тебя еще будет этих парней? Это конечно не лучшая поддержка, но ведь правда. Эти мальчики один за другим приходят и уходят, не каждый показывает себя с лучшей стороны, что теперь, отчаиваться и закрываться в себе, плакать? Тем более ты рассказала, как жизнь наладилась, я уверен, что это не из за этого мальчонка. Ты сама в себе нашла силы, чтоб поменяться в ту сторону, которую хотела. Думаю его уход не должен никак повлиять на это.
Конечно прореветься в любом случае надо, но не сдумай делать что то более того, хорошо?

Ты кивнула и улыбнулась. Слезы все равно предательски текли по твоим щекам.

Олег: Ладно, я надеюсь ты меня услышала, давай иди отдыхай и отпускай ситуацию)

Он помахал в камеру и искренне улыбнулся.
Эфир длился еще минут 20. После его окончания, ты увидела, что очень много кто переходил на твою страницу, почти каждый ставил тебе лайки на фотографии, редкие случаи комментариев.

Через секунд 40, ты увидела уведомление, где Олег принял твою заявку в друзья.

/// Самая длинная часть в моем фф.
Мой основной тик ток: shurchak
Мой тик ток про Олега: OlegSheps.shurfan
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя