К счастью или нет, ваш конфуз закончился на хорошей ноте, и вы помирились.
Ты встала утром и все твое тело неистово болело после вчерашней тренировки.
Сегодня ты хотела прогуляться с Даней и поработать.Ты сделала себе легкий завтрак, ведь сейчас ты следишь за фигурой.
Дане ты тоже об этом рассказала, он поддержал твою идею, хоть и сказал, что твое тело и так прекрасно, но тебя не останавливали комплименты, ты поставила для себя цель.днем ты работала, а к вечеру вы с Даней встретились.
Он тебя, кажется, тепло обнял и вы направились гулять на ваше общее любимое место, на набережную.
Вы мило и прекрасно провели время и разошлись по домам. Даня стал провожать тебя до дома, а не как раньше, отправлять на такси.
Поспешных действий в отношения вы делать не делали, хотя ты может уже и хотела, но не суть, ведь тебе и так хорошо с этим человеком.
Работа за работой, встречи встречами, так прошла еще неделя. Было уже тепло, можно было не надевать куртку каждый раз. ты снова стала чаще общаться с подругой, она узнала про Даню.
В очередной раз у тебя была ночевка с подругой, ведь чаще всего вы встречались именно на них.
Вы много чего и кого обсуждали, как она затронула одну из тем.
Подруга: - а те Шепсы тебе уже не нравятся, не следишь за ними?
Т/и: - да что то уже не так, как раньше. С приходом Дани появилась личная жизнь и на них времени не остается.
Подруга: - поняла. ну зато ты фоткалась с ними)Ты решила, что можно рассказать подруге все, что было, раз планы поменялись и сглазить уже более нечего.
Она была мягко говоря в шоке.
Подруга: - ты че серьезно? а раньше почему не рассказывала??
Т/и: да как то не предавала значения, тебя же не особо они интересуют.
Ты пожала плечами, а девушка сидящая напротив потрепала тебя за предплечье
Подруга: - они то не волнуют, а вот ты еще как волнуешь.Ты улыбнулась и приобняла подругу.
Еще ближайший час вы болтали и улеглись спать.
Утро.
Вы проснулись не поздно. в твоей жизни все наладилось. ты не пропускаешь тренировки, засчет чего твоя фигура стала еще лучше и привлекательней. Ты полностью полюбила и приняла себя с любой точки зрения.
Ты стала чаще выходить гулять с друзьями, с парнем, чаще выходить на любого рода прогулки. Самое главное для себя, ты начала думать о том, чтоб завести себе собаку или кошку. Ты долго решалась на это, ведь твой предыдущий пушистый сожитель покинул тебя достаточно рано, для своего хоть и короткого, но среднестатистического срока жизни. Для тебя это была сложная потеря, которую ты долго носила с собой, как особого рода моральная ноша.Но в жизни все наладилось, и ты уже присматривала тебе питомца, ты не торопилась и выжидала момента. Ты бы хотела, чтоб не ты нашла любимца, а он тебя.
Этот день, как и прочие прошел полностью под твоей властью, ты делала что хотела и как хотела, наслаждаясь абсолютно любым выбором времяпровождения.
Хоть ты забывала про слабость к Шепсам, но ты не забыла хоть изредка забегать и пополнять коллекцию того, что начала коллекционировать. Камней у тебя было уже не мало, но ты болела всяким коллекционированием и любила рассматривать то, что собираешься с самого детства.///Котятки, простите что так долго и так поздно прода, у меня конец 9 класса и выбор будущей профессии, прочая дребедень.
Буду стараться исправляться, ведь в юбилейной, 10 части я собираюсь уже приступить к самому интересному, писать о Олеге и вашем сближении.
Мой основной тик ток: shurchak
тик ток про олега: OlegSheps.shurfan
целую 💋
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...