Завтрак вместе

8.3K 382 68
                                    

Он взял в руки телефон и сделал селфи, где видно как женская рука прикладывает лед к ушибу.

Он кинул фотку в свой телеграм, подписав «не без происшествий»

Комментарии моментально усыпались догадками и вопросами, то на тему твоей руки, то на тему того, что случилось.

Олег выключил телефон и положил рядом.
Ты аккуратно убрала замерзшее мясо от щеки, рассматривая ее.

Т/и: ну, уже что будет, то будет.

Ты унесла продукт обратно в морозильник.

Олег: ты даже не поблагодарила своего спасателя.
Т/и: Спасибо, мой спаситель
Олег: не так.

Ты села рядом на диван.

Т/и: совсем не понимаю тебя

Фальшиво сказала ты.

Олег: покажу.

Он взял тебя за подбородок и ваши губы соприкоснулись, но практически сразу он отстранился.

Олег: вот так.

Ты посмеялась.

Т/и: хитрый, очень.

Олег закрыл глаза и вытянул голову, сделав вид ожидания.

Ты запустила руку в его волосы, оставив ее на затылке и сократила расстояние между вами, засчет чего ваши губы вновь воссоединились.

Олег: обращайся) Но желательно без таких поводов.
Т/и: я рассмотрю твое предложение.
Олег: ойойой

За окном начинало рассветать, уезжать Олег не собирался.

Ты прилегла, облокотившись на диван, потянув на себя Олега. Он лег на твои коленки.

Т/и: надо хоть немного поспать.

Ты вновь запустила руку в его волосы, перебирая их.

//Только ты тоже лежала//

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//Только ты тоже лежала//

Олег прикрыл глаза, наслаждаясь почесыванием и задремал. Не прошло много времени, как ты тоже заснула.

Прошло 4 часа.

Олег открыл глаза, у него затекла шея.
Он поднял взгляд и увидел спящую тебя.
Голова слегка болела, напоминая о выпитом вине, или о вчерашней драке?

Он встал, стараясь не разбудить тебя.
Аккуратно достав телефон из под тебя, он посмотрел на время.

Пол девятого утра.

Тея всю ночь проспала рядом с вами, свернувшись в клубочек.
Олег перевел взгляд с телефона на вас и увидев милую картину, решил запечатлеть ее и сфоткал вас.

Укрыв тебя небольшим пледиком, он пошел на кухню.

Выпив стакан холодной воды, он решил приготовить небольшой завтрак на двоих.
Немного блинчиков и твое любимое кофе. Конечно не такое, как в мастерской, так как у тебя не было такого, как там, но что то похожее и не менее вкусное.

Время близилось к 10 утра.

Олег вымыл руки и зашел к гостиную, сев на диван рядом с тобой, он переложил твои ноги на свои колени, чтоб поместиться.

Дав тебе последние 10 минут сна, пока он что то делал в телефоне, он разбудил тебя.

Олег: Доброе утро. Вставай.

Он бережно потянул тебя за одну руку.
Ты открыла глаза, пытаясь сосредоточить зрение и потянулась.

Т/и: доброе утро..

Ты заметила Тею и не могла ее не погладить, от чего та проснулась.

///Олег поселился у т/и 🤩
Я вот думаю, еще частей 20 и я закончу фанфик, но у меня уже есть вы. Стоит начинать новый фанфик, тоже про Олега, но с другим сюжетом?
Я не рассчитывала на такую большую аудиторию, не думала что будет, когда закончу фанфик, но сейчас не могу закончить его и бесследно пропасть.
В любом случае вы сможете следить за мной в моем тгк shurchakk.
Также я не против познакомиться с вами поближе, написать мне можно в вк или тг, айди такое же: shurchakk
Меня очень вдохновляют ваши звездочки, но еще больше вдохновляет читать ваши комментарии, читать что вы пишите мне в личку, видеть что я вам интересна как личность, а не только мой фанфик🫶🏻
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///

Случайности не случайны 🪬|| •Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя