Вы подъехали к твоему дому, ты хотела попрощаться и выйти из машины, но Олег тебя остановил.
Олег: я покурю, постоишь?
Т/и: да, конечноВы вышли из машины, ты подошла к Олегу.
Он поджег сигарету,облокотившись на машину.Т/и: спасибо, что подвез.
Олег: не стоит, это мелочьОн улыбнулся, затянувшись.
Т/и: не хочешь зайти ко мне?
Олег: пойдемОлег пожал плечами, в знак того, что предложение неплохое и планов у него на вечер не было.
Он докурил и вы пошли к подъезду.
Олег: не понимаю, у меня больше свободного времени стало, или наоборот
Т/и: в смысле?
Олег: обычно у меня не хватало ни на что времени, но сейчас мне хватает время на то, чтоб видеться с тобой каждый деньВы поднялись к тебе на квартиру и прошли.
Т/и: забыла уточнить. Готовишь ты вкусно.
Олег посмеялся
Олег: вспомнилаТы взяла Тею на руки и подошла к Олегу, вы оба миловались ею.
Выглядело это так:
Ты пошла в спальню с Теей на руках, Олег пошел за тобой.
Ты села на кровать, Олег рядом и вы продолжили игры с Теей там, между этим болтая.
Ближайший час вы всячески проводили время, ты что то доставала и показывала Олегу.
на глаза Олегу попалась одна из вещей.
Олег: это та подвеска?
Т/и: Да, которую Даня подарил.
Олег: можно я ее заберу?Ты посмеялась
Т/и: Зачем? Колдовать будешь?
Олег нахмурился.
Олег: нет, утилизирую, она же тебе больше не нужна.
Его явно задел подкол за магию.
Т/и: прости.
Ты заметила это и погладила его по плечу, извинившись.
Олег перехватил твою руку на плече, расстояние между вами сократилось.
Олег: прощаю, но только тебя.
Он говорил это полушепотом, так как тебе и так было прекрасно слышно, ведь вы были слишком близко друг к другу.
Олег придерживал тебя за поясницу.Но неожиданно для тебя, он отстранился.
Олег: кстати. твоя просьба.
Олег достал из кармана тот самый камень, который заговаривал для тебя и взяв твою руку в свою, переложил его в нее.
Т/и: оо, спасибо
Ты обняла его.
Т/и: оно будет лежать отдельно от всех.
Ты положила его на тумбочку.
Т/и: будет поближе ко мне.
Олег прошелся вдоль комнаты.
Олег: ладно, мне уже пора.
Вы вышли из спальни, ты пошла провожать Олега.
Он обулся и ты собиралась обнять его на прощание, но он взял тебя за обе руки и неожиданно прильнул к твоим губам.Одной рукой он вновь придерживал тебя за поясницу. Поцелуй был недолгий, но нежный.
Олег отстранился вновь первый.
Олег: не знаю, было ли это лишним.
Он замялся, но ты не дала ему даже прийти в себя, как вы снова слились в поцелуе, но уже по твоей инициативе.
Он был несильно дольше прежнего, но такой же мягкий и чувственный.
Теперь отстранилась первая ты.
Олег: я понял))
На твоем лице уже не читалась стеснительность, ты сделала это осознанно. Кто знает, сколько ты хотела этого?
Олег: камень уже во всю работает.
Он посмеялся.
Т/и: я просила заговорить на удачу, а ты заговорил на удачу в любви?
Он кокетливо помахал тебе и не ответив на вопрос, вышел из квартиры.
///Писала, писала, а пол истории стерлось, как раз на моменте перед поцелуем, хорошо что мысль не потеряла 😡
Надеюсь ватпад больше не будет делать таких приколов
UPD: реквизиты для поддержки моего творчества 4279 3806 8187 9443 (сбер) 🫶🏻///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны 🪬|| •Олег Шепс
FanfictionЯ видела много историй про Олега Шепса, но увы, ни одной интересной. Очень быстрый переход от незнакомого человека в близкие отношения. Поэтому я решила попробовать написать свой фф, ведь мы знаем, что Олег совсем не тот человек, который так просто...