POV Анастейша.
-Готово.-поизношу я и с победной улыбкой отправляю "подарок" мистеру Грею. Победно улыбаюсь представляя, как он бесится видя как уже который раз с его счетов уходят солидные суммы. Нет, я не беру себе деньги, мне они не нужны. Я переправляю их на счета государственных приютов, домов престарелых и так далее. Причем с наилучшими пожеланиями от Грея. Тем самым не давая ублюдку придти и забрать все обратно, общество такого не простит.
Уже две с лишним недели я не даю спуску этой сволочи. Скоро он ко мне прибежит, выбора не останется. Его секретарша уже не раз звонила и пыталась назначить встречу, но моя помощница лишь отвечала, что я отошла от дел. Я хочу что бы он прибежал лично.
Уже более пяти лет, я Саманта Уайт. Я знаю о компьютерах абсолютно ВСЕ. Раньше я и не помышляла о том, что бы связать свою жизнь с таким направление деятельности. Натура Анастейши Стил, всегда лежала у чему-то более меланхоличному и романтичному. Я хотела быть писательницей. Так как факультета где бы выпускали писателей не было, я под давление родителей скрипя сердцем поступила на литературный. Близко вроде, да не то. К концу учебы я решила начать свою первую книгу. Именно поэтому сняла тот проклятый дом. Искала вдохновения и одиночества. Нашла на свою голову.
Первый год я подрабатывала то тут то там, на разных низко оплачиваемых работах. Идею заняться программированием мне подала моя знакомая, с которой мы вместе работали в кофейне, после того как я с легкостью избавила ее от баннера на ноутбуке. И я начала учится. Самоучкой быть довольно тяжело, я черпала знания из книг, а когда поняла, что большему от туда я уже не научусь, принялась искать живых людей... Хакеров. Но спустя полгода общения с компьютерными гениями, испытывала лишь разочарование. Да, встречались способные, но большинство считали себя доками, хотя с трудом отличали компьютер от калькулятора. Долгими днями и ночами я осваивала все тонкости, мучительно и медленно...
И вот сейчас я в этом лучшая. Во всяком случае людей знающих бы эту науку лучше меня я еще не встречала. Я могу проникнуть куда угодно, узнать то что мне нужно и уйти не оставив следов. В мире я скорее мифический персонаж в глазах простых людей, и только самые богатые и сильные мира знают что Саша существует на самом деле. Саша, это мой псевдоним, это сбивает с толку людей которые идут на встречу со мной первый раз. Все они ожидают увидеть парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanficКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...