POV Кристиан.
Уже неделю и один день, от Анастейши нет никаких вестей. Я последние три дня буквально жил на работе, и уже три дня не наблюдал, что она делает. Грей, ты идиот! Ругаю себя мысленно. Эта женщина продумывает план мести, а я упускаю ее деятельность из вида. Глупо. К моему небольшому облегчению, она пока не трогает Мию. Но я далеко не уверен, что она не тронет ее в будущем, от того и облегчение маленькое. Может встретив Кетрин Кавана, подругу из прошлой жизни, она оставит идею мести. Ага, как же. Я в это не верю.
Открыв программу, которая должна мне показать, что происходит в доме Аны, я не вижу ничего кроме помех. Абсолютно. Она нашла жучки. Мать твою! Теперь жди неприятностей. Наверняка мисс Стил в ярости.
После встречи в кафе, я поручил Уэлчу, узнать мнения людей касательно мисс Стил, и мисс Уайт. Простых людей, которые с ней общались и работали. Я неоднократно, раньше слышал от мамы, что если хочешь понять, что представляет из себя человек, спроси его окружение. Что ж, посмотрим.
Читаю то, что говорили о ней люди и становится тоскливо. Об Анастейше Стил, все были мнения, что она мечтатель идеалист, девушка верящая что во всех есть что-то хорошее, и наверняка ждущая принца. О Саманте Уайт, отзывы тоже были теплые, но многие замечали, что она как будто живет не своей жизнью. Особенно запомнилось, что сказала хозяйка магазина, где девушка работала два с половиной года назад. "Отличный работник. Ответственная. Исполнительная. Что она за человек? Я думаю она добрая девушка. Но с печальной душой. Только она предпочитает это скрывать за агрессивностью. Она ни кого не подпускает близко к себе. Часто она задумывается о чем то, и в глазах тоска, которую не должны испытывать столь юные создания. В прошлом у нее похоже случилось что-то очень дурное. Надеюсь когда нибудь она найдет силы отпустить прошлое и станет счастливой. Девочка этого заслуживает."
Чем-то дурным, были мы, элитные охотники. Это мы сделали ее такой. В том числе и я. А может мы и заслужили всего этого? В голове проносятся слова Аны, которые я подслушал неделю назад:"они решили, что моя жизнь ни чего не стоит." Да в клубе "Элитная охота", действительно, не ценят жизнь дичи. Дичью называют жертв, охотников. Мне становится противно. Какого черта я когда-то в это влез? А если бы кто-то решил, что жизнь Мии, ничего не стоит? Но когда я вступал в клуб, я был слишком молод и зол на этот мир. Тогда мне это было необходимо. Татуировка спаниеля на запястье, начинает жечь мне руку. Это тату, обязательный атрибут охотника, символ принадлежности к клубу. Но сейчас я бы много дал, что бы избавится от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...