POV Кристиан.
Вглядываюсь в ее лицо, отчаянно пытаясь понять о чем она думает. В невероятных глазах проскальзывает тысяча эмоций. Наконец она берет себя в руки, смотрит прямо на меня.
-О чем нам разговаривать то?-простой вопрос, и одновременно такой сложный. Да обо всем.
-Для начала скажи, какого дьявола вы поперлись в эту клоаку? Мест поприличнее не нашли?-вспоминаю о том что было полчаса назад, мне становится не по себе.
-А ты?-отвечает она вопросом на вопрос.
-Ну это не ответ. Я туда пошел... Эээ...-ну не говорить же ей, что с целью трахнуть кого нибудь? Или сказать?-Ну ты сама все видела.-мямлю я, и мне от чего-то некомфортно.
Она морщится.
-Ты отвратителен. Ни какого честолюбия.-что?
-При чем тут честолюбие? Это экстрим.-отрезаю я.
-Это мерзко.
-Возможно. Но я такой, какой есть.-на меня снова накатывает ощущение грязи.
Мы замолкаем, и молча изучаем друг друга глазами. Тишина давит, и я наконец решаюсь нарушить ее.
-Анастейша, на счет того, что произошло вчера у меня дома...-начинаю я, но она резко меня перебивает.
-Ты о том как сначала соблазнил меня, а потом унизительно вышвырнул? О том как решил показать мне мое место?-ее голос дрожит от гнева.
Неужели она поняла все так?
-Что? Ты все не так поняла.-мне плохо удается скрыть потрясение.
-А что тут понимать? Я наставила на тебя пушку, ты просто подошел, использовал на всю мощь свои сексуальные чары, а поняв, что уже нет опасности выставил меня вон. Тем самым давая понять, что я поиграла.
Какого черта она несет? Я всего лишь хотел защитить ее от боли физической и душевной.
-Анастейша, пожалуйста послушай меня сейчас внимательно. Действительно послушай, и постарайся понять смысл, того что я говорю.-я перевожу дыхание, я знал, что это будет сложно.
-Хорошо, я постараюсь.-отвечает она без каких либо эмоций.
-Более пяти лет назад, группа мужчин, причинила тебе ужасную боль. Разрушила твою жизнь. Одним из них был я.-мне тяжело это вспоминать. Смотрю на Ану, она тяжело вздыхает и закрывает глаза.-Видит Бог, я сожалею о том, что тогда произошло, но время вспять не воротишь. А если бы и можно было, то ничего бы особо не изменилось, ты же знаешь о правилах "Элитной охоты".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...