POV Кристиан.
Я счастлив телом и душой. В своих объятиях я держу хрупкое тело Аны. Всего минуту пять назад мы побывали на вершине чувственного наслаждения. Сейчас я пребывал в полной счастливой неге. Хочу чтобы она всегда была рядом. Хочу просыпаться и засыпать прижимая её к себе.
-Перезжай ко мне. -говорю я целуя восхитительно пахнущие волосы моей Аны.
-Кристиан, ты торопишься события. Я вернусь в Сиэтл, но жить буду у себя.-произносит Ана.
Я хмуро смотрю на нее. Меня совсем не устраивает, что я буду коротать ночи вдали от моей возлюбленной. Возлюбленной! В мыслях я так назвал её впервые, и меня это греет.
-Ана, я не считаю, что тороплюсь. Мы давно знакомы. У каждого из нас есть целое досье друг на друга. -произношу я с ухмылкой. -К тому же в Джорджии, мы уже практиковали нахождение рядом двадцать четыре часа в сутки.
-То что было в Джорджии, похоже на сексуальное помешательство. -бурчит она, и заливается краской.
По сути, так оно и было. Мы как безумные набрасывались друг на друга, везде где только можно.
-Мне понравилось. -говорю я, бросая на Ану откровенный взгляд, и она краснеет еще сильнее.
-Мне тоже. -бубнит она уткнувшись мне в шею.
Так мы и лежим наслаждаясь близостью наших тел и душ.
-Черт, Кейт! -вскрикивает Ана, и одновременно пытается высвободится из моих объятий.
-Что? -недоуменно спрашиваю я.
-Кейт должна вернуться с минуты на минуту.
-И что?
-Грей, включи мозги! -бросает она разраздраженно . -Мы лежим голые, на диване посреди гостиной!
Когда смысл ее слов доходит до меня, я тоже подскакиваю. Мы судорожно одеваемся, и как только заканчиваем, открывается входная дверь.
Кэтрин Кавана одаривает нас удивленным взглядом.
-Привет. -говорит она настороженно.
-Привет, Кейт!
-Здравствуйте, Кетрин.
Мы произносим это одновременно, и по нашим лицам расползаются глупые улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...