Глава 4.

2.5K 84 1
                                    

          POV Анастейша. 

      Уже пять дней от Грея ничего не слышно. Надо же он догадался. Мне становится смешно. Я знаю что он усиленно ищет информацию на меня, пытается следить. Но его попытки меня только забавляют. Он хотя бы не как ничтожество Майкл, пытается бороться. Вот только я знаю почти каждый его шаг. В его доме и офисе давно полным полно жучков, о которых он и не подозревает. Для богатого человека, на которого объявлена охота, он очень не осмотрителен и небрежен. Мне же лучше. 

      Ветки больно бьют по лицу. Я бегу по бесконечному лесу. Сил почти не осталось. Повсюду слышатся голоса. Что они говорят? Не знаю. Знаю лишь, что мне нельзя останавливаться. Остановлюсь, умру. "Беги, Ана, но от себя не убежишь!" Что-то меня догоняет, настигает...

      -Нет!-внезапно осознаю, что я дома. В своей постели. Что это было?

      Кошмары для меня не новость. Но такой вижу впервые. Что бы это значило? Встаю с постели и бреду на кухню. Хочется пить. Апельсиновый фреш? То что надо. Залпом осушив стакан, чувствую себя лучше. Но все равно меня еще потряхивает. 

      Может на меня так повлияло увиденное вечером? Грей знать не знает, что я пристально за ним слежу, я вижу и слышу все что он делает дома или в офисе. И черт меня дернул устроить себе киносеанс вечером. Если сначала все было буднично и скучно. То потом... К нему пришла миниатюрная темноволосая девушка. Он был с ней до мерзости груб. Обращался как с вещью. Отвел в пыточную комнату, где бил и трахал ее, долго. Фу! Как можно на такое согласится добровольно? А ведь девица явно была там и делала все это по своей воле. В чем тут дело? Неужели в его красоте? Или в деньгах?

      Меня жутко раздражало как реагировали на него женщины. Даже мои подруги в тот злополучный день рождения просто пожирали его глазами. Так и хочется завопить: Опомнитесь! Он же чудовище! А ведь когда-то я сама была такой. Да, когда-то я разглядывала лицо Кристиана Грея на обложках глянцевых журналов, и как и многие была в него влюблена. Я грезила случайной встречей, так мне хотелось увидеть этот эталон мужской красоты в живую. Встретила. До сих пор мучают кошмары. Он был первым, первым кто надругался надо мной. Он лишил меня невинности. И стоит отдать ему должное, после он просто потерял интерес, и не участвовал в этом кошмаре. Но он был одним из моих палачей, и теперь должен за это ответить.

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя