Глава 5.

2.4K 71 4
                                    

        POV Кристиан.

      Прижав Анастейшу к стене своим тело, я терзал ее восхитительные губы. У ее губ был потрясающий вкус. Вначале она сопротивлялась, и весьма яростно, но потом ее тело в моих руках расслабилось, и она ответила на поцелуй! Боже, мой член так напрягся, что мне стало больно. Я безумно хотел эту женщину. Мои руки заскользили вниз, к ее ягодицам. И тут звонок телефона, который разрушил всю магию. В следующее мгновение она ударила меня в пах, от боли из глаз посыпались искры. Я со стоном рухнул на пол. Черт, я уже и забыл, что бывает так больно. Сквозь боль, слышу мелодичный голос, преисполненный ярости:

      -Ни когда не смей прикасаться ко мне ублюдок!-шипит Ана.

      К этому моменту, боль слегка утихла, я встал и нагло ухмыльнувшись произнес:

      -Это мы еще увидим, мисс Стил.-ее глаза в этот момент, метали молнии.-Вы мне ответили, а значит вам понравилось.

      С этими словами разворачиваюсь и выхожу, оставляя ее кипеть от гнева и бессилия. Настроение на высоте. Но реальность быстро возвращает меня на землю. И она весьма уродлива. Моя компания понесла колоссальные убытки, как и мои личные счета. Сделка к которой, я готовился не один месяц, можно сказать сорвана. И еще меня хотят убить. И все это дело рук, девушки, которую я более пяти лет считал мертвой, и чьи глаза снились мне почти каждую ночь. Самое гадкое, я ее хочу. Она колоссально испортила мне жизнь, и головой я понимаю что, от нее надо держаться подальше, а еще лучше избавиться, но мой член, видимо не в курсе событий. Настроение падает, а внутри закипает гнев. На нее, на себя. Вернувшись домой, громко, на весь дом зову свою сабу. Мне нужно выпустить пар. Где же она?

      -Катарина!-мой голос похож на рев.

      Появляется девушка, лицо ее делается испуганным, когда она видит в каком я состоянии.

      -Немедленно в игровую! Живо!-командую я. И иду за любимыми джинсами.

      В игровой меня уже ждет покорное тело. 

      -Встань и посмотри на мня!-она смотрит и я вижу, что боится. Меня заводит ее страх. Я им упиваюсь.

      Связав ей руки, закрепляю веревку в карабин на потолке. И иду к комоду. Выбираю самые жесткие генитальные, и зажимы для сосков. Приладив все это к ее телу, иду за кнутом. Замахиваюсь и наношу удар, со всей силы. На ее попе остается багровая полоса, еще удар, она вскрикивает.

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя