Глава 10.

2.2K 67 2
                                    

            POV Анастейша.

      Я выбегаю в зал и прислоняюсь к стене. Какого черта со мной происходит? Я веду себя как идиотка. Какое мне дело с кем путается Грей? Так Стил, ты пришла сюда отдохнуть и выпить? Так иди и отрывайся. Этими словами я пытаюсь привести себя в чувства. Вроде помогает. Иду к Кейт. К ней подсели каких-то два типа. А что это не лишнее. Может хоть от Грея поможет.

      Подхожу к компании и залпом допиваю коктейль.

      -Привет парни.-улыбаюсь я. 

      -Привет крошка.

      -Ана, это Алекс и Джон.-произносит Кейт.

      -Анастейша.-говорю я и пожимаю протянутые руки.-Зовите меня Ана. 

      И тут я соображаю, что представилась своим настоящим именем. Вот дерьмо! Алкоголь, явно расплавил мне мозги. Впредь надо быть осторожнее.

      Парни стараются показать себя галантными кавалерами, но я прекрасно знаю, их истинные намерения. Они явно надеяться затащить нас в постель. Наивные. Но пока пусть крутятся рядом. Если Грей еще здесь, он вряд ли подойдет когда они рядом.

      Я прекрасно понимаю что веду себя как глупая школьница, прячась от него и бегая. Но я не хочу с ним разговаривать, я к этому не готова.

      Вскоре от обилия алкоголя Кейт, уже почти в отключке и я понимаю, пора домой. Вытащить ее из клуба задача непростая. Подруга ни в какую не хочет уходить. 

      -Ана, я в порядке.-а у самой язык еле вяжет. 

      -Нет Кейт, поднимайся и пошли. Тебе уже хватит.-пытаюсь достучаться я до нее. 

      -Ана, ну куда же вы? Вечер только начался.-это Алекс. 

      -Вы видите, что ей уже хватит?-как отделаться от этих идиотов?

      -Нехорошо динамить.-вмешивается Джон. 

      -Мы вам ничего не обещали.-я уже начинаю волноваться. Похоже они так легко не отстанут.-Ваши фантазии, это ваши проблемы.

      -Не надо строить из себя наивную недотрогу.-мерзкая ухмылка искажает лицо парня.

      Дерьмо. Похоже мы влипли. Бросаю взгляд на Кейт. Нет. Черт. Она отключилась. С каждой минутой ситуация все хуже.

      -Да брось крошка, нам будет хорошо. Тебе понравится.-с этими словами Алекс хватает меня в охапку и начинает лапать.

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя