Глава 14.

2.2K 65 3
                                    

           POV Анастейша. 

      Это было тяжело. Очень. Привожу мысли и чувства в порядок, и иду в дом. Впереди у меня еще тяжелый разговор с Андрэ. Захожу и вижу, что он ждет меня на диване. По взгляду ничего невозможно понять. 

      Тишина повисла звенящая. 

      -Андрэ. -говорю я, пытаясь начать разговор. 

      -Что Ана? -его голос тих. 

      -Он больше никогда не вернется. 

      -Это он, тот самый Кристиан Грей? Владелец холдинга <<Грей Энтерпрайзес>>?-какое это имеет значение? 

      -Да, но какая разница? -мне действительно хочется знать. 

      -Да так, никакой. -он старается изобразить безразличие. 

      -Андрэ, в чем дело?

      -Я просто пытаюсь понять что вас связывает. -произносит он отстраненно. 

      -Уже ничего. -я стараюсь, чтобы мой голос звучал уверенно. Появление Кристиана потрясло меня до глубины души. 

      -Расскажи мне. 

      -Что рассказать? -тихо спрашиваю я. 

      -Что у вас было. Почему один из самых завидных женихов в штатах, приезжает и заявляет на тебя права. 

      Черт, и что ему сказать? Правду. Да, не хочу чтобы в наших отношениях была ложь. Часть правды я все же могу рассказать. 

      -Андрэ, у нас с Кристианом был просто секс. Всего один раз. Он был моим первым мужчиной. Я не знаю что на него нашло, почему он приехал. У нас никогда не было отношений. -и это действительно правда. 

      -Видимо, ты хорошо старалась. -что? От обиды, начинает щипать глаза. 

      Подхожу к Андре, и влепляю ему звонкую пощечину. После изворачиваюсь, и почти бегом иду в свою комнату. Обида душит, и слезы пытаются вырваться наружу. Нет. Ни каких слез. Я не хочу. Хватит быть тряпкой. 

      Дверь открывается и заходит Андрэ. 

      -Прости меня, Ана. -говори он тихо. -Я слишком боюсь потерять тебя. Мне страшно. Страшно, что ты выберешь его. Кто я, а кто он. О нем мечтают половина женщин Америки, красив, богат, обаятелен. А я, кто я? Я всего лишь мелкий программист. 

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя