Глава 25.

3.4K 94 13
                                    

            POV Анастейша.

      Мне кажется время замерло, стук собственного сердца кажется грохотом. Я с закрытыми глазами и жду выстрела. И он раздается, разрывает воздух грохотом. Странно, но я ничего не чувствую. В следующее мгновение ощущаю, что веревки держащие меня кто-то перерезал. Открываю глаза. Кристиан!

      -Ана, быстрее. У нас мало времени.-говорит он.

      -Кристиан... Почему ты е сделал это?-мой голос испуганный шепот.

      Он смотрит на меня, и в серых глазах отражаются бескрайняя тоска и любовь.

      -Неужели ты думаешь, я бы смог причинить тебе вред малышка? Я бы этого ни за что не сделал бы. Я бы просто не смог потом жить.-в его словах такая искренность.

      Я открываю рот, чтобы ответить, но дверь с грохотом распахивается и в комнату вваливается группа из четырех вооруженных амбалов. Кристиан крепко обнимает меня, прижимая к себе. Это конец. Мне становится очень горько, и слезы сами текут из глаз. Они медленно подходят, как слышится:

      -Отпустите их. Высадите их на безлюдной дороге у города и отпустите. Только, чтобы дороги они не видели.-голос говорящего слаб.

      Все присутствующие в комнате поворачиваются на голос. Питер Уорен сидит на полу прислонившись к стене, на его груди виднеется пятно алой крови.

      -Но сэр...-начинает, один из амбалов.

      -Выполнять!-на мгновение в голос вернулась сила и властность.- Приказы не обсуждаются.

      В комнату вбегают еще люди и начинают суетиться над раненым. Нас с Кристианом выводят из помещения, завязывают глаза и сажают в машину. Мы едем молча, я крепко прижалась к моему любимому, вцепившись в него изо всех сил, как будто в любое мгновение, его могут у меня опять отнять. 

      Я уже потеряла счет времени, когда машина остановилась и нас грубо вытолкали из нее. Оставшись одни, мы наконец избавились от повязок на глазах. Я до сих пор не могу поверить, что все закончилось. Что мы оба живы и свободны. 

      До города мы добираемся часа три. Ноги уже не гнутся от усталости. И вот наконец мы дома. У меня дома. Всю дорогу мы молчали, лишь изредка перекидываясь незначительными репликами. Мы оба устали. Устали телом и душой. Но я понимаю, что Кристиану, сейчас гораздо хуже чем мне. Он приняв душ, нежно меня поцеловал и молча лег спать. Я решила последовать его примеру, и едва голова коснулась подушки, провалилась в сон.

🎉 Вы закончили чтение Заблудшие во тьме 🎉
Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя