POV Кристиан.
С момента моей вендетты прошло две недели. Две недели ожидания и одиночества. Сначала я горел желанием поехать за ней следом, и звонить ей каждые пять минут, но потом понял-ей нужно время придти в себя. Обдумать все. Если она решит, что больше не хочет меня видеть, то так тому и быть. Я не хочу больше принуждать ее. Просто не имею права. Перед глазами вновь и вновь возникает лицо Аны, в момент когда я прикончил этого ублюдка. Ее боль отдается у меня в груди, в области сердца. Она так просила меня остановится, но я все равно сделал по-своему.
Самое ужасное, я осознаю, что как бы я не пытался убедить Ану, да и самого себя, в душе я по-прежнему монстр. Я помню свои и эмоции и ощущения, когда это ничтожество попало ко мне. Я наслаждался властью над ним. Упивался его болью и ужасом, впитывая их в себя. Крепко зажмуриваю глаза, силясь прогнать воспоминания. Неужели это со мной до конца жизни? Может я родился таким? Что еще может родится от шлюхи-наркоманки, и типа который и знать не захотел нас?
Две недели мучительного ожидания не оправдали себя. Ана не звонила и не писала. Она просто не хочет меня знать. От этой мысли невыносимо горько. Я ощущаю себя человеком, который схватил радугу, но обнаружил в руках лишь воду. Я трепетно ношу в сердце воспоминания об Ане. Каждый миг проведенный с ней. Я запру эти воспоминания подальше от всех, они только мои.
Я сам все разрушил. От понимания этого я ненавижу себя. Такая желаемая месть, принесла мне больше страданий, нежели удовлетворения. Почему я тогда не остановился? Есть уйма способов, превратить жизнь человека в ад. Надо было всего лишь отбросить пушку, но я выстрелил. Этот выстрел оборвал жизнь убожества, по имени Томас Уиллас, и наши отношения с Анастейшей. А были ли они? Интересно, как она сейчас? Что чувствует? Осталась ли с эти слизняком-Андрэ?
Все, хватит надо выкинуть мысли об Ане из головы. Пора возвращаться в жизнь. Мир встречай-Кристиан Грей вернулся. С этими мыслями с головой ухожу в работу. Дни медленно текут, и я чувствую как раздражение внутри становится все сильнее, а слишком короткие юбочки сотрудниц компании вызывают бешенство. Мой диагноз-нужен секс. Я морщусь с самого себя. Слабак.
Вскоре должна придти девушка из агентства. Я не хочу сейчас заводить новую сабу. Я не готов к этому, пусть даже это отношения доминант-сабмиссив. Вскоре в гостиную входит симпатичная брюнетка среднего роста. Вполне в моем вкусе. Удостоверившись, что она в курсе зачем находится здесь, обсуждаю незначительные детали и веду в игровую. Следующие три часа проносятся перед глазами, как кадры жесткого БДСМ-порно. Я чувствую себя выжатым, но удовлетворенным. К тому же я доволен, что в этот раз обошлось без крови и увечий. Отвожу девушку в комнату со словами, что утром еще раунд, а потом уже гонорар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...