Глава 3.

2.8K 88 0
                                    

          POV Кристиан

      Я смотрю в эти глаза, и не могу поверить, что это она. Женщина, которую я больше пяти лет считал мертвой. Чьи глаза преследовали меня в кошмарах.

      -Анастейша...-потрясенно мямлю я. На мгновение в прекрасных очах проскочил испуг, но она быстро взяла себя в руки и ее взгляд стал бесстрастным.

      -Вообще-то Саманта. Но для вас я Саша, мистер Грей. И уясните одну вещь, ни кто не смеет мне указывать и тем более трогать меня.-с этими словами она стряхивает мои руки со своих плеч.

      -Извините. Должно быть я обознался.-ага, обознался, как же. Я эти глаза узнаю даже в темноте.

      Саманта-Анастейша, быстро поднимает свои очки и возвращает их на место.

      -Саша, мне действительно нужно найти эту мразь. Дайте хоть зацепку как искать.-произношу я.

      -Грей, вы меня утомили. Хорошо, я сейчас просто гляну.

      Она открывает крышку ноутбука, и стучит по клавишам.

      -Пароль.

      -Что? 

      -Пароль доступа к данным вашей фирмы. Или я должна тратить время, что бы узнать его?-говорит она едко, и я начинаю злится. Но все-таки называю заветные цифры.

      -Да, мистер Грей, вы кому-то здорово похоже насолили. Человек делающий это гений. Вычислить его сложно, а может быть и вовсе невозможно.

      -Но мне говорили...

      Я не успеваю закончить, как дверь кабинета с грохотом распахивается. Вваливается какой-то парень.

      -Сем!-кричит он и сграбастывает ее в свои медвежьи объятия. Меня это почему-то раздражает.

      -Саманта.-поправляет девушка, похоже чисто механически.

      Гляжу на незваного гостя, и его лицо кажется мне смутно знакомым.

      -Ник, я чуть занята.-объясняет Анастейша. В том, что это она, я не сомневаюсь.

      -Никакой работы!-произносит он утвердительно.-У тебя же день рождения! Мистер,-я поворачиваюсь к нему с бесстрастной физиономией.-Грей, да это ты!

      -А ты собственно кто?-меня выводит из себя фамильярное обращение этого гаденыша.

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя