Глава 13.

2.2K 72 1
                                    

        POV Кристиан.

      Я уже в сотый раз читаю информацию на хмыря, которого выбрала Ана. Ни чего примечательного. Такой правильный, что аж тошно. Он даже штрафов за парковку не имеет!И Чего только в нем нашла моя Ана? Она не моя, в этом вся горькая правда. 

      Я совершенно запутался. Запутался в себе. Мне совершенно не нужны отношения в стиле цветочки и сердечки. Это скучно и уныло. Но как только вспоминаю, как это ничтожество целовало Ану, плюс фантазия следом подкидывает куда более откровенные образы, мне хочется все вокруг крушить. Мне не выносима сама мысль, что кто-то касается ее. Что она принадлежит другому. 

      -Грей, ты спятил.-говорю я самому себе в тишине квартиры.

      Я сижу и жду сабу из агентства. Там уже отлично осведомлены о моих предпочтениях, сегодня я попросил что бы она была опытная и с низким болевым порогом. Мне нужно выпустить пар, привести мысли в порядок. Чтобы понять, как быть дальше.

      Наконец дверь открывается и Тейлор пропускает миниатюрную брюнетку. Окидываю ее оценивающим взглядом. Ничего.

      -Ты знаешь зачем ты здесь?-спрашиваю я.

      -Да, господин.-отвечает она глядя в пол. Опытная, как и просил.

      Веду ее в игровую, и приказываю меня ждать в готовности. Когда возвращаюсь вижу, что она раздета и как полагается стоит на коленях.

      -Тебя предупредили о том, что тебя сегодня ждет?

      -Да, господин. Я готова.

      Дальше я даю волю фантазии, выпускаю наружу внутреннего зверя. Я бью плеткой со всей силы, тело рабыни вздрагивает, но она молчит. Терпит. Мне это нравится. Наигравшись с плеткой беру хлыст и ударяю по мягкой попе. Ни звука. Это еще больше разжигает кровь, и я вхожу в раж. В итоге, слышу приглушенный всхлип.

      -Не смей ныть!-рычу я.

      Похоже с нее хватит. Отбросив орудие в сторону, одеваю презерватив, и резко вхожу в нее. Черт, я чувствую сопротивление ее тела, она меня не хотела! Она была не готова к моему вторжению. Это злит меня. Я двигаюсь со всей силы, жестко как только могу. По телу и лицу струится пот. Черт, чувствую, как тело женщины пошатнулось, она близка к отключке.

      -Не теряй сознание, или не получишь награду!

      Она из последних сил терпит, и я дохожу до кульминации. В следующую минуту саба падает на пол. Отключилась. Снимаю презерватив, закидываю безвольное тело на кровать и иду в душ.

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя