POV Анастейша.
Мы на какое-то мгновение показалось, что я попала в диснеевскую сказку. На берегу раскинулась пятиугольная беседка. Вокруг нее,по углам, была расположено пять гигантских факелов, прекрасно освещая пространство. Вся беседка была увита белыми цветами и гирляндами. Внутри был накрыт небольшой столик, на двоих. Все выглядело просто волшебно, большая луна, звезды и шелест океана лишь добавляли ощущения нереальности.
Во всю эту картину не укладывалось лишь присутствие Кристиана Грея. Хотя и он выглядел просто сногсшибательно. Черные джинсы, и белая рубашка, явно не офисного стиля. Она была не заправлена, рукава закатаны до локтя, две верхние пуговицы расстегнуты, и было видно волоски на груди. Вся его одежда подчеркивала его мускулистое тело, делая его невыносимо сексуальным. Надо собраться с силами. Я пришла сюда чтобы все наконец закончить. Надо держать дистанцию и не поддаваться его чарам.
-Грей.-как можно холоднее, приветствую я его, стараясь не показывать восхищения обстановкой.-Чего ты от меня хочешь?
Он обескураженно смотрит на меня. Видимо его несколько шокировал мой внешний вид. Я специально одела самую простую футболку и джинсы с кедами. Волосы в конский хвост, и ни капли макияжа. Я пыталась подчеркнуть незначительность этой встречи, показать, что мне это все не интересно и я не настроена на какие либо шуры-муры с ним. Для меня это деловая встреча.
-Хорошо выглядишь, Анастейша.-как-то потерянно мямлит он.
-Давай сразу к делу, ты долго намерен меня терроризировать?-говорю я ровным тоном.
-Терроризировать?-похоже Грей поражен формулировкой.
-Именно. Ты прекрасно осведомлен, что у меня есть парень. К чему все эти цветы и просьбы встретится?-некоторое время он просто смотрит на меня и моргает глазами.
-Пошли присядем?-ой нет, не хочу с ним находится так близко.
-Это не к чему.
-Анастейша, не глупи. Это просто ужин, я не в постель тебя тащу.-пытается урезонить он меня.
Ага, только я знаю силу его сексуальных чар, и я не я если он не попытается меня соблазнить. Так, Стил, соберись. Ты выдержишь, ты сильная. Я подхожу к столику и сажусь на стул. Грей тем временем наполняет вином бокалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...