Я остался один. Чёрт, сердце колотится как сумасшедшее, дыхание сбилось. Ощущаю боль в напряжённом члене, и осознаю, что стою посреди гостиной абсолютно голый. В порыве страстей полотенце слетело. Мне опять нужен душ, ледяной. Ну или женщина. В голове проскакивает мысль, может вызвать сабу? Нет. Не хочу. На ватных ногах бреду в душ. От холода перехватывает дыхание, душ приводит в порядок мысли, отрезвляет. Да и тело моё теперь выглядит куда приличнее.
Я знаю что поступил правильно. Но как тяжело мне это далось. За последние годы жизни, это наверное мой единственный благородный поступок. Я не стал пользоваться ситуацией, пересилил себя. Но мне горько. Это был наверное мой единственный шанс вкусить запретный плод под названием Анастейша Стил. Да, вовремя я решил в рыцаря поиграть.
Но я все сделал правильно во всяком случае, стараюсь себя в этом убедить. Если бы я не остановился... В голове проносятся сценарии развития событий и один хуже другого. Я бы не смог доставить ей удовольствие, я бы сделал ей больно физически.
Дело в том, что я просто не могу заниматься обычным сексом. Секс и боль для меня едины. Я всегда причиняют партнёршами боль, порой неосознанно. Мне вспомнился случай, что произошёл чуть больше года назад. Сьюзи мне нравилась, она была приятной девушкой и превосходной сабой. Как то я слишком увлекся в игровой, и понимая что перегнул палку согласился исполнить одно её желание. Любое. Она попросила простого, нежного секса. И я облажался. Облажался по полной. Когда разрядка была близка, я ударил её по лицу. Совершенно не осознанное движение. Синяк у неё был в пол лица. После она ушла, сказав что так больше не может. Я её понимал, и поэтому отпустил. Для себя же я вынес лишь одно, я совершенно и абсолютно больной на голову.
Но даже если бы каким-то чудом мне удалось бы не на творить дел, то что дальше? Какие бы угас были отношения? Что бы мы сказали друг другу? Не знаю. Ванильные отношения мне совершенно не нужны, они мне не интересы. Мне же я уверен на все сто процентов, абсолютно не подошла бы модель взаимоотношений доминант-сабмиссив. Все зашло в тупик, так и не успев начаться. А может бы она вообще сбежала бы после в ужасе.
Я должен её полностью отпустить, вырвать её образ из головы. Анастейша светлый человек, попавший по моей вине в темную зону. И если я продолжу с ней общение, заполучу желаемое, то окончательно утащу её во тьму. В черноту своей души. Запятнаю её своими пятьюдесятью оттенками зла. У неё и без меня своих хватает. Мне никогда не выйти к свету, и я не потащу её с собой на дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...