POV Кристиан.
Я как будто прирос к месту. Отчаянно зажмуриваю глаза, надеясь, что мне послышалось.
-Что ты сказал?-дерьмо, мой голос срывается.
-Что слышал мальчик мой. Я твой отец и по совместительству хозяин этого замечательного заведения. -меня мутит от приторно-покровительственного тона этой мрази.
-Этого не может быть.-выпаливаю я, стараясь вложить в голос как можно больше уверенности.
-Почему же? Да, признаюсь я не хотел, чтобы ты рождался на свет. Но твоя мать, сбежала и я не успел избавится от тебя. Когда я нашел эту суку, тебе был уже год. И тогда я понял, что ты станешь залогом послушания этой дуры. Она делала все, взамен я сохранял твою жизнь. В итоге, мне захотелось воспитать в тебе мужика, но ты лишь только хныкал.-он брезгливо морщится.
-Воспитать мужика? Побои и тушение окурков о ребенка ты называешь воспитанием?-в душе бушует ненависть.
-Да называю!-в итоге, ты не превратился в маменькиного сынка. Ты был не такой как все. Я всю твою жизнь наблюдал за тобой со стороны. Я лишь иногда незримо вмешивался, подталкивал тебя на истинный путь. Ты шел в правильном направлении, но однажды остановился и свернул в сторону. Греи тебе мешали, и я убрал их...
Эти слова, как выстрел в упор, в самое сердце. Гибель моих родных не была трагической случайностью. Это все он. От жгучей ненависти и невыносимой боли сердце колотится так, что вот-вот треснут ребра. Они погибли из-за меня!
-И когда они исчезли из твоей жизни, ты стал именно тем, кем я и хотел тебя видеть. Властным хозяином своей жизни, не терпящим дураков, и не знающим жалости. Я принял тебя в клуб. Я дал тебе возможность удовлетворятся без проблем с законом. Я сделала из тебя мужчину.
Мне хочется закрыть уши руками, но они связаны. Неужели, этот человек, чудовище искалечившее мою психику с детских лет, контролировал мою жизнь? Нет!
-Пять лет назад, ты перестал посещать клуб, я сначала беспокоился, но потом понял, что ты все прежний. Жесткий и властный. И вот недавно, я узнаю, что мой сын, на которого я потратил столько сил и времени, из которого мне почти удалось сделать настоящего мужика, свою копию, превратился в меланхоличную тряпку. И все из-за какой-то бабы. Бабы которая должна была подохнуть еще пять лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanficКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...