Глава 21.

1.9K 66 1
                                    

        POV Анастейша. 

      Я выбегаю из Эскалы, мне кажется, что мне не хватает воздуха. Сердце мечется в груди, как птица в клетке. Слезы душат. Почему, почему он мне врал? Я ему верила, а он мне врал. Все его слова, были ложью. Он убеждал меня, что я нужна ему, а сам уже нашел себе девушку. Как он мог? Как-как, просто я ему не нужна. Ну или не настолько нужна, как он говорил. 

      Вначале, я просто бегу по улицам, позже перехожу на шаг. Куда иду не знаю. Ноги сами приносят меня к квартире Кейт. 

      -Ана! -Кейт рада мне. 

      -Привет, Кейт. -я и сама рада подруге. 

      Кейт внимательно меня рассматривает, и хмурится. 

      -Ана, что-то случилось? У тебя такой вид, как будто кто-то умер. -да, Кейт, мое сердце. 

      -Ну, как тебе сказать, просто рухнула надежда на мое счастье с одним человеком. -произношу я тихо, проходя в квартиру. 

      -Кто он? Я его знаю? -инстинкт журналиста в Кейт силен. 

      -Кристиан Грей. -мне кажется, что мой голос слишком тих, я не уверена, что она меня слышала. 

      Но глянув на лицо Кейт, я поняла, что она прекрасно расслышала меня. Её глаза огромны, они занимают пол лица. 

      -Ничего себе! Как? Когда? То есть, он что, не гей? 

      Что? С чего такие выводы? 

      -С чего ты это взяла? -мне правда интересно. 

      -Мне Мия сказала. -просто отвечает подруга. 

      -А она почему так думает? -мне это все кажется настолько абсурдным, что на какое-то время, я даже забываю, о том что мне плохо. 

      -Ана, парню перевалило за тридцать, и она разу в жизни не видела его с женщинами. А как я поняла, они довольно близки. -сухо произносит Кейт. 

      -Хм. -это все что я могу сказать. В голове каша. Он настолько скрытен, что даже сестра записала его по ту сторону забора? 

      -Насколько серьезно это у вас? - интересуется собеседница. 

      -Недавно, я думала, что серьезно, а сейчас поняла, что просто убедила в этом саму себя. -я не в состоянии убрать из голоса тоски. 

      -Что у вас произошло? 

      -Долго рассказывать. -да и не хочется мне посвящать Кейт в историю своей ошибки. -Просто сегодня я поняла, что он мне врал о своих чувствах. Он играл со мной. 

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя