POV Анастейша.
Люблю весну. Не потому сто она считается временем любви, а потому что она настраивает на ожидание лучшего. Зима с ее холодами позади, а впереди лето с его ласковым солнцем. Сейчас на улице май. Погода просто изумительная, и я гуляю по улицам Сиэтла, наслаждаясь теплом и солнцем. Тот редкий случай когда я чувствую себя легкой и живой. Зазевавшись, налетаю на кого-то. Поднимаю глаза и приростаю к месту. На меня смотрит красивая блондинка, с зелеными глазами. Кейт! Судя по ее лицу, она меня тоже узнала. Смертельно бледная она лишь шепчет:
-Ана.
Я знаю, что должна от нее отделаться, должна сказать ей что она обозналась, но не могу. Может погода так на меня действует, а может годы одиночества, но я лишь отвечаю:
-Кейт.
В ее глазах потрясение. Потом она резко меня обнимает. Отпускает и рассматривает.
-Господи, Ана, ты жива.-говорит она, а на глазах слезы.-Мы думали тебя нет в живых. Почему ты исчезла? Почему заставила всех думать, что тебя больше нет с нами? Как ты могла так поступить со мной? С родителями?-она почти кричит.
-Кейт, тише. Мне нужно тебе многое объяснить. Но для начала, меня теперь зовут Саманта. Анастейши Стил больше нет.-говорю я грустно.
-Почему? Что произошло?
-Говорю же я объясню тебе, ну или попытаюсь.-я не собираюсь втягивать Кейт во все это дерьмо.-Я думала ты в Европе.
-Нет. Я вернулась. Постой, ты знала где я?-она поднимает изящную бровь.
-Кейт, я знаю все о том, как живут дорогие мне люди.-улыбаюсь я.
-Тебе многое мне придется объяснить Ст... Саманта. Слушай, я сейчас встречаюсь с подругой в кафе, пошли со мной?
-Не уверена что это хорошая идея.-хмурюсь я.
-Это отличная идея!-с этими словами она хватает меня за руку и куда то тащит.
Мы приходим в уютное кафе, и садимся за столик.
-А вот и она!-подруга приветствует красивую девушку со светлыми волосами и стрижкой боб-каре.
-Привет Кейт.-улыбается незнакомка.
-Саманта познакомься, это Мия Кавана.-Что?-Она жена Итана.-похоже я плохо слежу за жизнью близких, раз не знаю что брат Кейт женился.-Мия, это Саманта.-вдруг я понимаю, что она не знает моей фамилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanfictionКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...