POV Кристиан.
Я наслаждаюсь восхитительным вкусом губ Анастейши. В крови бурлят гормоны, сердце бешено стучит, а кровь грохочет в ушах. Я безумно ее хочу, и не сразу ощущаю легкое сопротивление. Отстраняюсь и еле дышу. Ана смотрит мне в глаза, и мне не нравится выражение, что мелькает там.
-Мы должны остановится. Это неправильно.-выпиливает она, силясь успокоить сбившееся дыхание.
-Неправильно?-ну почему она так считает? Из-за этого идиота, или что?-Ана, нас тянет к друг другу, я же вижу, что это взаимно. Нет ничего неправильного в том, что два взрослых человека хотят быть вместе.-говорю я с излишней горячастью.
-Я не хочу быть с тобой.-голос ее как шелест листьев.
-Я не верю тебе.
-Это правда. Ты опасен для моей жизни, я хочу быть счастливой. Счастье для меня-уверенность в завтрашнем дне.-шепчет она. Дерьмо. Тяжело обещать то, в чем сам не уверен.
-Доверься мне, я не причиню тебе боли.-хотя я сам в этом не уверен.
Я наклоняюсь к ней и снова пробую ее губы на вкус. Желание затапливает тело и душу. Я хочу быть с ней, и в ней. Хочу чтобы она принадлежала мне сейчас без остатка, и сам мечтаю раствориться в ней...
Я крепко прижимаю обнаженное тело Аны к себе, мы силимся отдышаться, после вспышки сумасшедшей испепеляющей страсти. Анастейша приподнимает голову с моей груди и глядя в глаза, задает вопрос:
-Что мы делаем? Куда мы движемся? Ты же не хуже меня понимаешь, что из этого ничего не выйдет Кристиан. Мы просто несовместимы.
-Я так не считаю. Противоположности притягиваются. Слышала об этом?-как мне наконец вбить в ее упрямую голову, что у меня на нее серьезные планы?-Давай обо всем завтра? Ты устала я же вижу.-с этими словами нежно целую ее в волосы.
-Ты остаешься?-ее глаза расширены.
Черт, последний раз, когда я с кем-то спал в одной постели, мне было четыре. От мысли остаться на ночь в одной постели с другим человеком мне не по себе. Даже страшно. Она может дотронутся до меня пока я сплю! Но я с изумлением понимаю, что действительно хочу остаться. Это желание сильнее страха.
-Если ты разрешишь.-говорю я неуверенно.
Ана на мгновение задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие во тьме
FanficКристиан Грей, в глазах общества богатый, успешный, образец для подражания. Но его сердце и душа черны, он не знает жалости и сострадания. Именно поэтому, он состоит в закрытом элитном клубе, "Элитная охота", где можно делать с людьми ВСЁ...