Глава 19

2K 71 4
                                    

         POV Анастейша. 

      Я смотрю на Кристиана, и не как не могу понять, что происходит. 

      -Давненько не видел тебя Грей. Ты у нас вроде как стал птицей высокого полета?-говорит незнакомец насмешливо. 

      Внимательно присматриваюсь к парню. На вид он ровесник Кристиана. Русые волосы и бледно-голубые глаза. Его бы можно было бы назвать красивым, если бы не выражение глаз. В них горит холодная, бездушная жестокость. От его взгляда я ежусь. 

      -Ну да. Кое-чего я добился. А у тебя как успехи Уиллас? -Грей взял себя в руки, и сейчас его облик излучает холодную надменность. И только если руки, которые стискивают меня так, что мне становится больно, выдают его состояние. 

      -У меня все отлично. Жаль парням повезло меньше. -говорит странный парень сузив глаза. -Что нибудь слышал об этом?

      -Нет. -от Кристиана веет арктическим холодом. 

      -Они внезапно исчезли. Все. Один за одним. -что? Пропала группа людей? Я нутром чую, что Кристиан тут замешан. Что вообще тут происходит? 

      -Мне не интересна их судьба. Я не в курсе что с ними. -мне жутко от того как звучит голос Кристиана. 

      -Может ты познакомишь со своей спутницей меня? -взгляд у этого Тома, становится откровенно похотливым. 

      -Нет. -слышу рычание Грея. 

      -Жаль. А ты так и не изменился. Ничему не научился. Все так же смотришь на людей свысока. -глумиться эта сволочь. Чувствую как Кристиан цепенеет.-Ладно, я пожалуй пойду, было приятно увидеться, Грей. 

      Как только, странный субъект отходит, Кристиан встает и тянет меня к выходу. 

      -Идем от сюда. -говорит он сдержанно. 

      -Кристиан, что происходит? Кто этот парень? -я жажду информации. 

      -Никто. 

      Челюсти у Кристиана сжаты. В его глазах такое выражение, что кровь стынет в жилах. Я знаю этот взгляд. Это взгляд убийцы. Похоже сейчас разговорить его шансов нет. Но я не могу оставить всё так. Он может натворить страшных дел. Очевидно, что он ненавидит этого парня. Делаю еще одну попытку. 

      -Кристиан, ты просил меня верить тебе, а сам сейчас отмахиваешься от меня. Расскажи мне все. Почему ты вначале испугался, а сейчас от тебя веет ненавистью? Кто он? Что он сделал? 

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя