Глава 23.

1.8K 66 1
                                    

         POV Анастейша.

      Меня ведут по длинному коридору. Стены из грубого камня, по бокам металлические двери. Лампочки под потолком дают тусклое освещение. Периодически из-за дверей раздаются такие крики что кровь стынет в жилах. Куда я попала? Что это за помещение? Больше всего оно напоминает огромный подвал или бункер времен холодной войны. Наконец меня заталкивают в одну из дверей. Комната как и коридор, из грубого камня с тусклым освещением. Посадив на стул, меня крепко-накрепко связывают. Я понимаю, вырываться сейчас бессмысленно. Мне не одолеть этого амбала, и еще нескольких в коридоре. 

      Чтобы как-то отвлечься, разглядываю место своего заключения. Это настоящая комната пыток и смерти! Я то наивная называла Красную комнату Кристиана, комнатой пыток. Вокруг сотни различных, и порой совершенно непонятных и незнакомых мне вещей. Одна я вижу точно, все они предназначены приносить боль, страдание и смерть. Свет сияет на отточенных лезвиях, я стараюсь не думать, насколько они острые.

      Приглядываюсь к своему стражнику. Огромный мужик, метра два ростом, сильный, накаченный. Голова гладко выбрита, лицо неприятное. И мое сердце сжимает ужас когда я вижу на руке парня татуировку спаниеля. Я хорошо ее знаю. Такая есть у Кристиана. Она означает лишь одно, я попала в лапы клуба "Элитная охота".

      Господи, как такое могло случится? Ведь мой мужчина числится его членом. Разве это не означает неприкосновенность для него и его близких? Или... Нет, о чем я, он любит меня. Это единственное в чем я уверена сейчас. Да, я верю в любовь Кристиана, как ни во что другое. Неужели тут изменились правила? Может теперь ловят любого? Может теперь единственное правило, это цена вопроса? Но кто может желать смерти Кристиану? Многие. Он разрушил огромное количество жизней, разорил десятки компаний. Врагов у него хоть отбавляй. А может это не его, а меня заказали? Ведь я отправила на тот свет четыре человека. Может кто-то из их родственников прознал про все, и решил свести счеты со мной? Не знаю. Голова идет кругом от всех этих вопросов.

      Но больше всего меня волнует где Кристиан. Что с ним? Боже, пожалуйста, пусть с ним все будет в порядке! 

      -Со мной был мужчина, ответьте мне, что с ним?-стараюсь я добыть информацию из своего стража.

      Он молчит и даже не смотрит на меня.

      -Вас сложно ответить?

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя