Глава 17.

2.2K 75 5
                                    

         POV Анастейша.

      Я проснулась на удивление в хорошем самочувствии. Оглядевшись улыбнулась солнцу, что заливало своим светом комнату. Улыбка быстро сползла с моего лица, когда я вспомнила прошлую ночь и то что было после. Что со мной происходит? Как я могла так поступить? Да, мне понравилось, это было действительно нечто, мульти феерично. Моральный аспект поступка меня убивал. Измена. Я всю жизнь презирала людей, изменявших своим любимым, а сама поступила так же. Люблю ли я Андрэ? Наверное. Мне с ним легко, хорошо, спокойно. С ним я вижу свое будущее ясным и спокойным.

      С Греем же все слишком сложно. Я обещала ему, что подумаю. Подумаю о возможности быть с ним. Я действительно хочу его и быть с ним, но я слишком хорошо его знаю, я его долго изучала. Люди не меняются в одночасье, а такие как он наверное вообще никогда. К тому же его признание... Я не верю в него. Он не способен любить. Я для него вызов, и как только он меня заполучит, интерес угаснет.

      Я видела несколько его бывших девушек-нижних. Некоторые из них живут вполне нормальной жизнью, а другие после встречи с ним стали как тени самих себя. Я так не хочу. Не хочу слишком сильно к нему привязаться, а потом стать тенью. Я не должна подаваться. Да, это была волшебная ночь, но пора возвращаться на землю. У меня есть Андрэ, хороший парень, который меня в жизни не обидит. А Кристиан сделает мне больно, и не факт, что только физически. Я должна сказать ему нет.

      Так, нужно уничтожить все следы пребывания Грея. Постельное белье быстро закидываю в машинку, и начинаю уборку. Спустя часа три в доме порядок, и ни что не выдает моего падения. Вздрагиваю от звонка телефона. Боюсь смотреть на дисплей, слава Богу, Андрэ.

      -Да, Андрэ.-говорю я.

      -Привет милая.-раздается в трубке.-У меня для тебя две новости. Хорошая и не очень.

      -Давай сначала хорошую.-улыбаюсь я.

      -Я буду дома через два часа.-Ого, хорошо, что я убралась.

      -А плохая?-вопрошаю я.

      -Я пробуду дома четыре дня, а потом снова уеду, на сколько не знаю.-Уедет? зачем?-Впрочем, я тебе все дома расскажу. Скоро буду. Не скучай.-в его голосе тепло.

      -Хорошо. Я жду тебя.

      Черт! Слишком скоро. Я не готова смотреть ему в глаза как ни в чем не бывало. Мне кажется, что у меня на лбу появилась татуировка-изменщица. Соберись Стил, веди себя как обычно, и он ничего не узнает. Андрэ, мое будущее, Кристиан, лишь минутное наваждение. Хотя и очень сладкое.

Заблудшие во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя