Как я вышла из здания, то сразу пошла в заранее заказанное такси.
Как только я села, то сразу написала маме, что я уже прилетела,все хорошо. Уже села в машину.
Наверно, вы спросите, почему же меня никто не встретил? Так вот, для братьев это был сюрприз. Спустя время я уже приехала, заплатила и вышла.
Узнав у мамы, какой этаж и квартира, то сразу поднялась и постучалась в нужную мне дверь. Открыл мне Олег. Как он меня увидел, то будто бы он впал в шок и просто стоял и смотрел на меня.
Потом он обнял меня и запустил в дом.
-Привет!-Сказала я. И чутли не задушила его, когда обнимала.
-Боже, как я рад тебя видеть!Почему не написала, что приедешь?Я бы тебя встретил.-Сказал Олег и взяв чемоданы, понес в квартиру.
Когда я вошла,то увидела беспорядок. "Ну конечно! что от них можно ожидать?"-подумала я
-А Сашка где?- Спросила я направляясь на кухню в надежде найти что-то покушать, так как была очень голодной после дороги.
-Он на испытание уехал сегодня утром. Жаль тебя не дождался. Ответил мне Олег и тоже отправился на кухню смотреть, что же делает его сестра. В этот момент я уже кушала и лазила в телефоне. Как он подошёл, то выключила телефон и начал разговаривать с Олегом.
-Вы же экстрасенсы,как не увидели мой приезд?)-спросила я с усмешкой.
-Эй!Мы по пустякам не пользуемся силой!-тот разозлился.
-да ладно,закажи лучше пиццу.
Тот согласился и отошел в комнату чтобы позвонить.Перекусив, я пошла в комнату раскладывать вещи по местам. И спустя несколько часов я закончила.
И я уже отдыхала. Как Олег зашёл ко мне и сказал, что пицца приехала. Я вышла из своей комнаты и пошла на кухню.
Там уже сидел Олег и открывал коробку с пиццей. Мы сидели, разговаривали и ели.
Вдруг Олегу позвонил Саша, и он посмотрел на меня. Мы решили, что не будем говорить и для него это будет сюрпризом. Взяв телефон, Олег отошёл разговаривать,потому что я могла шуметь и тот заподозрил бы что-то .
Спустя несколько минут он пришел и сказал, что он будет завтра в 12:00. Я обрадовалась, что скоро уже увижу Сашу. Посмотрев на время и увидев, что уже поздно, а если бы точнее, то 22:55. Олег пошел сразу спать. А я в душ и сделала вечерний уход за телом и лицом. Как только я все сделала, то пошла в комнату когда моя голова коснулась подушки то я сразу уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".