Как только я зашла в квартиру, то все спали, и мне это было на руку. Я быстро сходила в душ и легла в кровать. Когда моя голова коснулась подушки, то я сразу вырубилась.
Утро.
Проснувшись от того, как. как кто-то орал, я решила того человека убить. Ведь было только 8 утра. Я была вся сонная, и вид у меня был измученный.
-Кто орал? - сказала грозно я, которая стояла в руках с подушкой, чтобы отпиздить этого человека.
-Это не я, это Саша! - начал наговаривать на Сашу он.
-Ээээ. ты совсем опупел? Это ты орал - начал оправдываться Саша перед мной.
В итоге я избила Олега и Сашу, чтоб не втыкал. А за этим всем мирно наблюдал Дима, сидя в телефоне. Дальше они все что-то делали. А я решила, что пойду прогуляюсь.
Я сходила в душ и начала. подготавливается к прогулке.
Выбор пал у меня на:
И также я слегка накрасилась:
( Если вам не нравится как я вас одеваю или крашу то можете придумать себе другое)
Выхожу я из своей комнаты, как вижу, что они что-то обсуждали. Оказалось съёмки сегодня в 18. Их перенесли, потомучто команда, которая уезжала на испытание, вернулась раньше. Я было очень рада, ведь у меня сегодня весь день прописан. Ну что ж не поделать, придется отменять много чего.
Я уже сижу в такси и еду в парк аттракционов. Там мы договорились встретится с Даниилом и его девушкой. Он решил нас познакомить.
-----------------------------------------------------------------
Извините что глава маленькая и есть есть ошибки.
Автору будет приятно если вы поставите голос.💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".