29 глава.

2.4K 71 12
                                    

Вышев из квартиры и замкнув ее на 2 замка, Я напрвилась в лифт, а позже и вовсе на выход из подъезда. Уже на улице я встретила Дмитрия, который ждал меня явно больше 5 минут. Ну а как говорится, девушки не опаздывают, а задерживаются).

-Привет, Извини, что задержалась, - сказала я Диме, обнимая его.

-Привет, Ничего страшного, - ответил мне Дима, и мы направились в парк.

Мы уже гуляли около 2 часов, и поэтому мне захотелось перекусить. Сказав об этом парню, он предложил зайти в ресторан. Ну я, конечно же, и согласилась.

Вот мы входим в ресторан и идём за столик. Посмотрев меню, там были цены, как будто мы космос покупаем. Но Дима сказал, что он все оплатит и я могу выбирать все что угодно. Я выбрала салат Цезарь и сок. Спустя минут 15 нам принесли наш заказ и мы начали кушать. Вот мы уже перекусили. Дима оплатил счёт.

-Пойдем на мое любимое место, - предложил мне Матеев. На что я согласилась.

Вот мы уже подходим и Я виду, что это поляна, на которой есть речка. Мы присели на упавшее дерево и наблюдали за закатом.

Вдруг он Берём меня за руку и начинает говорить:

-Послушай меня внимательно, пожалуйста, - начал разговор Дмитрий. - С первых дней, как я только увидел тебя, я понял, что ты мне симпатична. Все время я пытался больше проводить с тобой время и узнавать о тебе больше. Я не мог найти себе место, когда ты резко перестала со мной общатьстя, отвечать холодом. У меня в голове было очень много мыслей об этом. И я хочу сказать, что. Я люблю тебя. Я пойму, если это не взаимно. - сказал Дмитрий и я его поцеловала.

- это взаимно. - сказала девушка также целуя парня.

- ты будешь моей девушкой ? - спросил парень девушку.

- конечно!!! - ответила я также целуя парня.

Дальше мы поехали к нему домой. Вот мы уже сидим в машине и разговариваем обо всем. Вдруг меня спросил Дима:

-А что тогда произошло, что ты перестала со мной общаться - сказал он, смотря на меня.

-Нууу. мы с моей бывшей подругой встретились в торговом центре, и я почувствовала, что от нее пахло твоими духами. А ещё она с кем-то разговаривала, а у этого чела был голос похож на твой. И я заподозрила что-то не ладное. Дальше мы пошли в Мак и она мне сказала, что встречается с челом каким-то. Я спросила, как зовут и фото попросила. Она мне сказала, что это Дима Матвеев и показала твое фото. Тогда мир у меня рухнул, ведь я на тот момент уже была влюблена в тебя. А тут вот и такое, - ответила ему я, и у меня начали быть мокрые глаза.

Дальше он сказал, что он просто с ней чуть пообщался и перестал с ней общаться. Так как она была надоедливая и приставучая.

После этого мы приехали к нему. и я зашла в квартиру. Там я попросила полотенце и одежду, чтоб я сходила в душ и переоделась, так как вещи я брала.

Потом я быстро сходила в душ и направилась на кухню, где сидел Матвеев и ждал меня. Там я подошла к парню и поцеловала его в губы. Он начал углублять поцелуй, а потом и вовсе мы оказались на кровати.

!!!Там у них было жесткое Джага, Джага. Я не хочу описывать, так как не оч. хочется!!!

После всего этого мы лежали без сил на кровати в обнимку и целовались.

-Это был мой самый лучший день в жизни, - говорил он, также целуя меня.

-Согласна, - сказала я и поцеловала его. А потом и заснула.

-----------------------------------------------------------------
Я извиняюсь если есть ошибки, и также я нечайно удалила первую главу пришлось писать, поэтому глава сегодня вышла, а не вчера. Я только что поняла что завтра суббота значит новый выпуск от БСЭ.

Новая история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя