Дальше мы вышли на кухню и направились на свои места. Где ранние сидели.
-Ну что? Также не хочешь показать тату - спросил меня Олег, надеясь, что я покажу.
-Ага, конечно, Пойдем, покажу. Или лучше вам всем тут, - сказала я с сарказмом.
-Эээ. не надо, - сказал Матвеев, думая, что я Реал покажу.
-Было бы классно), - сказал Олег. Отчего Пум сразу прилетел подзатыльник от старшего Шепса.
-Я же пошутил, - сказал Олег Саше и взял руки в телефон. Ведь ему так кто-то написал.
-Девушка пишет? Или жена будущая - спросила Я, сменив быстро тему.
-Если бы, - сказал Олег. Вышев из кухни и направился к входной двери.
-Ты чо, к ней поперся - спросила я, допивая йогурт.
-Кнш - каждый день). сказал Олег и захлопнул дверь.
-Чо с ним - спросила я, пока все смотрели то на меня, то на дверь.
-Сами не знаем, Может, дела, - сказал Саша и тоже начал собираться куда-то.
-А ты тоже в девушке? - спросила я брата.
-Не угадала. В мастерскую, - сказала мне Саша.
-Лучшее бы девушку нашел и к ней свалил, - сказала я тихо Диме, отчего он посмеялся.
-Я все слышу. Буду поздно. Откисайте, голубки, - сказал Саша и тоже вышел из дома.
-Значит, в мастерскую, а потом к девушке. Трахатся, - сказала я Диме и напрвилась в ванну делать уход за лицом.
Забыла сказать, что уже все довно ушли и в квартире остались только мы с Димой. Наложив маску на лицо, я вышла в зал, где уже сидел Дима и разговаривал с кем-то по телефону. Я не стала ему мешать и села на диван, взяв в руки телефон.
Посидев так минут 15, мне нужно было смывать маску, потому Я пошла ее смывать. Дальше я вышла к Диме в зал.
-Какие планы на день - спросила я его.
-Через час поеду, набью пару тату и потом, если хочешь, можем сходить в кино или погулять, - ответил мне Матвеев. Смотрят на меня.
-Ну, не знаю. Давай сходим погулять, - ответила я ему, также смотря на него.
-Окей, Я тебе напишу, когда доделаю тату и пойдем погуляем). сказал мне Дмитрий, протягивая к себе, чтобы обнять меня.
-А где ты купила перцовку - поинтересовался у меня Дима.
-Да так, связи), - ответила я ему, уже лёжа на нем на кровати.
-Эхх. ладно. Только, пожалуйста, следущий раз напиши: Я тебя заберу. или чтоб я встретил тебя). сказал мне Матвеев и поцеловал меня в щеку.
Дальше я заснула в его объятиях. Так прошло минут 40 и Диме надо ехать уже в тату салон. Он аккуратно переложил меня и пошел на выход из квартиры. Спустя часик посл кого как он ушел. Я проснулась и поняла, что он уже уехал. Заглянув в телефон, я увидела сообщение от Олега, в котором было:
-Я вернусь завтра рано утром. Если что, прикрой меня. Пж. С меня твои любимые сырки).
-Уговорил, - Он сказал что поедет в мастерскую и сказал, что будет поздно. Я думаю, чт он потом поедет к девушке. трахатся).
-Что за мысли, Шепс? Младшая?
-Боже, у тебя такие же мысли. Всегда.
Последние сообщения он прочитал и ничего не ответил. Бяка, - подумала я про него и пошла собраться, ведь прогулку с Димой никто не отменял). Дальше я оделась, накрасилась и вышла, где уже ждал меня Дима.
-----------------------------------------------------------------
Скоро 3 часа ночи, а я решила написать вам главу) как вам такое?Извините если есть ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история любви
Teen FictionЯ - Ти Шепс. Прилетаю в Москву к своим братьям и знакомлюсь с их другом. И вот началась "новая история любви".